Почему я хочу заболеть?
Добрый вечер, уважаемые психологи. Мне часто приходит мысль о том, что я неизлечимо чем-то больна, что я что-то сломала, что попала в аварию. Дальше я сообщаю об этом на работу и там все охают-ахают 'как же так?', в случае если в фантазии я смертельно больна, то я со всеми прощаюсь и ухожу умирать. До собственных похорон фантазии не доходят. Больше всего удовольствия мне приносит момент, когда я обьявляю о диагнозе начальнику. Вопрос: что означают эти мысли?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Вопрос: что означают эти мысли?"
Нужно выяснять что за проблемы у вас на работе. Обратитесь за индивидуальной консультацией.
психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Что даст Вам такая болезнь? Какие выгоды получите, если действительно заболеете? Что происходит на работе - есть ли конфликт с начальником и сотрудниками?
психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Наталия Павловна Венглинская
Инна Гречко
Здравствуйте, Тома!
Вопрос-Что означают эти мысли- это вопрос к вам. Можно разбираться с этим рядом с психологом, который будет сопровождать вас. Можно предполагать, что удовольствие, которое вы получаете. сообщая о смертельной болезни- это и агрессия и обвинение и способ получить внимание, м.б. еще что-то. Это аутоагрессия, которая должна была бы быть направлена на начальника, но повернута на себя. Здесь стоит разбираться с вашими отношениями с родителями- можно было ли проявлять по отношению к ним агрессию или вы могли проявлять аутоагрессию- болезнь, травму и тогда получали внимание. Это можно исследовать с психологом можете ли вы проявлять свои желания, говорить о том. что вам не нравится, с чем не согласны и что мешает этому.
психолог онлайн
цитата:
Больше всего удовольствия мне приносит момент, когда я обьявляю о диагнозе начальнику. Вопрос: что означают эти мысли?
Здравствуйте!
Похоже Вы таким образом получаете удовольствие::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Toma!
Они обозначают скрытое желание наблюдения сожаления начальника и сотрудников о своем плохом поведении и несправедливом отношении к Вам и о том, что ценить Вас им нужно было бы больше... А ореол героической жертвы вокруг Вас только усиливает получаемое удовольствие.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Есть о чем задуматься.