У меня сын писается в школе уже пол года...
Был период три недели не писался , почти месяц , а потом опять ...Уже и у врача били ,и у психолога, написали разные таблетки ми пили через месяц лечения он прекратил писать , на эти три недели потом резко опять.... Что делать не знаю, на психолога нам не хватит денег так как нужно ездить в город с села и платить нужно ну как для нашей семьи это дорого , может поднакоплю тогда.. Сын боится оставаться сам даже на минуту , в школе туалет находится в подвале хотя и там же столовая в другую сторону но он все равно боится ходить сам а просить что бы с ним кто то сходил ему стыдно иногда просит но это редкость, когда учительница спрашивает он говорит не хочу а через мин 10 может описаться.Может дадите хотя бы совет что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Вы можете обсуждать с ребенком то, что происходит, просить его нарисовать, чего он боится, как себя чувствует. То, что он писается - это следствие его состояния, он не может бояться просто так. Может, что то происходит в семье? или в ваших с ним отношениях? чем напуган ребенок?
Обсуждайте с ним все, будьте терпеливы к нему, и рано или поздно он расскажет о том, чего боится. Но лучше конечно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день.
Сколько лет сыну? Что происходит в школе?Какие отношения с одноклассниками?
Дополнение от автора
Сыну 6 лет первый класс.
психолог онлайн
цитата:
Может дадите хотя бы совет что делать?
Здравствуйте!
Попробуйте отвести ребёнка к гипнотерапевту, может хватить одной - двух встреч.
Дополнение от автора
Он очень стеснительный , в классе никого не знал как пошол в школу с другого детского сада...
психолог онлайн
Доброго дня! Як правило, енурез, якщо це не фізіологічні зміни, виникає у дитини, як наслідок якогось стресу або травматичної ситуації... І найчастіше, родинних стресів... Школа може тільки бути резонатором... Або, якщо сама школа стала причиною, як мінімум, потрібно цю причину знати і її видалити... Швидше за все, таблетки прописали, а причина залишилася... І потрібно працювати не лише з дитиною, а і з родиною вцілому... Отже, Вам однаково прийдеться працювати зі спеціалістом... Сам по собі він не є захворюванням, але от наслідки від нього дуже невтішні: зниження самооцінки, погіршення стосунків з однолітками, страхи, невпевненість у собі, тривожність... До того ж енурез в майбутньому , може стати причиною зниження статевої сили чоловіка аж до імпотенції...