Я ничего не чувствую... Как дальше жить?
Я уже много раз обращалася к психологам, но ничего не изменилось... Даже сейчас я не смогу толком рассказать о проблеме... Наверное нужно сначала сказать , что я не общительная с детства, у меня был булинг в школе , но я знала об этом , но все равно делала так как все хотели, мною просто пользовались , а я боялась потерять общения (хотя то было не общения , а просто иногда Привет говорили) и делала всё что просили... А все издивались просто... Сейчас мне уже 17, но я все равно боюсь общения... Ненавижу счастливых людей... Да, это тупо... Просто я тоже хочу быть счастливая...Уже не знаю что делать, просто кажется легше умереть... Столько бесполезных попиток было...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Уже не знаю что делать, просто кажется легше умереть... Столько бесполезных попиток было...
Давно у Вас такое состояние? Стоит, для начала, обратиться за консультацией к врачу-психиатру (в психоневрологический диспансер в Вашем регионе), чтобы продиагностироваться на предмет того, есть ли депрессия и нужна ли Вам медикаментозная терапия, или достаточно психотерапии.
Также стоит сказать родителям о своём состоянии, чтобы они помогли Вам записаться к психотерапевту. Психотерапия помогает справиться с последствиями психологических травм, нанесёнными травлей в коллективе и другими проблемами.
цитата:
Ненавижу счастливых людей... Да, это тупо... Просто я тоже хочу быть счастливая...
Вы завидуете счастливым людям, потому что сами хотите быть счастливой. Это естественная потребность для человека, и Вы достойны того, чтобы быть счастливой.
У Вас есть время для того, чтобы позаботиться о своём ментальном здоровье и начать общаться с людьми без страха быть отверженной или униженной.