Уволили и теперь боюсь идти работать
Здравствуйте.
Переживаю сейчас неожиданное увольнение и боюсь искать работу и клиентов.
Уже месяц сижу и сомневаюсь в себе и в своих способностях. В голове только и мысли, что ничего не смогу!
Как с этим справится ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Здравствуйте, Сергей!
Обычно подобные мысли имеют свой источник происхождения и корнями уходят в детство.
Как родители Вас поддерживали в трудных ситуациях? И поддерживали ли?
По-хорошему Вы нуждаетесь в качественной психотерапии с психологом, так как советы с сомнениями справится не помогают.
Дополнение от автора
Детских трудностей не помню, да и чтобы поддержка была тоже. Были больше наказания и заставляли делать многое через мое "Не ХОЧУ"
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Здравствуйте, Сергей!
цитата:
Как с этим справится ?
Сочувствую вам, иногда так случается.
Согласна с коллегой, что вам необходима работа со специалистом.
Сомневаясь в себе и своих способностях вы создаете для себя невозможность поиска новых возможностей.
Попробуйте подумать о том, что вы знаете и умеете, поискать в себе ресурсы.
Посмотрите вокруг, есть ли люди, которые могут вас поддержать в этом?
психолог онлайн
цитата:
Как с этим справится ?
Хочется вас поддержать - после неожиданного увольнения, надо временя, чтобы "прожить" сложные переживания (например, обиду и бессилие), "принять" ситуацию и только потом уже искать новые пути.
Какое время вы можете себе позволить без работы, чтобы дать себе возможность "передышки" и не думать о способах заработка?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Добрий день.
Звільнення з роботи, відноситься до ситуативної кризи. Наступає раптово і вимагає інших дій. Кожна криза має обов’язкові фази проживання. Але на виході людина отримує нове знання про себе. Воно потрібне і позитивне.
Місяць це не достатньо для проживання. Можливо ваш темп зовсім інший. Подумайте, що це час для ревізії. Чи подобається вам те, чим займалися? Як би ви хотіли щоб виглядав ваш робочий день? Яку роботу ідеальну собі уявляєте?
Як ваші батьки хвалили і дурили вас за оцінки, нові навики, невдачі?
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте.
Как с этим справится ?
Здравствуйте!
А по какой причине увольнение?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Переживаю сейчас неожиданное увольнение
Переживаете и ладно. Это естественно. Неестественно как раз не переживать. То есть относиться с безразличием.
цитата:
и боюсь искать работу и клиентов.
А вот с этим стоит разобраться повнимательней. Чего, собственно, боитесь? Какие картинки рисует Ваше воображение?
Я так понимаю, что работ связана с клиентами. Скажите, приносит ли Вам удовлетворение и удовольствие такой вид деятельности? Какие там плюсы и минусы?
цитата:
Пока Вы сидите на попе и сомневаетесь в себе, "космические корабли бороздят просторы Большого театра."
Вы сами себя тормозите и сдерживаете. А между тем страх и сомнения преодолеваются в ДЕЙСТВИИ. Сначала первый шаг, потом второй...Но в любом случае нужны шаги(!) Даже если страх обоснован, говорите себе: "У меня есть основания опасаться неудачи, я это знаю и принимаю. И все равно я буду продолжать идти и присмотрюсь к своему страху - как он себя поведет."
С большой долей вероятности он будет сдаваться и отступать.
психолог онлайн
цитата:
Ну вот в этом и причина Вашего состояния. Родители научили Вас самого себя лишать необходимого ресурса и сил - стать самому себе врагом, другими словами.
Преодолевается и перекодируется подобное лишь на психотерапии, о чем я и писал выше.