Друг ревнует
Здравствуйте, уважаемые психологи.Мне 19 лет.Несколько месяцев назад познакомилась в интернете с одним парнем.Мы стали друзьями,он из другой страны.Кроме него,из той же страны я познакомилась с другим парнем.А тот об этом узнал.И недавно он сказал,что он ревнивый.Что он не испытывает ревности к остальным,а только меня ревнует к другому другу и вообще к тому,что я с другими мужчинами разговариваю.Говорит,что хочет,чтобы все было как он хочет и чувствует себя собственником.А потом сразу пишет ладно,забей,наверное для тебя это странно слышать и просто можешь забыть,типо я просто решил сказать,что у меня в душе.Как это можно расценивать?Это может быть признаком того,что я ему нравлюсь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Доброе утро! Да, это может быть признаком, что Вы ему нравитесь "Что он не испытывает ревности к остальным,а только меня ревнует к другому другу и вообще к тому,что я с другими мужчинами разговариваю.Говорит,что хочет,чтобы все было как он хочет и чувствует себя собственником.А потом сразу пишет ладно,забей,наверное для тебя это странно слышать и просто можешь забыть,типо я просто решил сказать,что у меня в душе.Как это можно расценивать?Это может быть признаком того,что я ему нравлюсь?" Как ответ на вопрос Вам может помочь?
психолог онлайн
цитата:
А потом сразу пишет ладно,забей,наверное для тебя это странно слышать и просто можешь забыть,типо я просто решил сказать,что у меня в душе.Как это можно расценивать?Это может быть признаком того,что я ему нравлюсь?
Да, ревность , чаще всего в вашем возрасте, это проявление внимания. Скорее всего вы ему нравитесь. "Забей" - это похоже, что он смущается своего чувства к вам или не хочет быть вами отвергнутым.
А для чего вам отношения параллельно с 2-мя парнями? Кого вы себе ищете - друга или парня?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как это можно расценивать?Это может быть признаком того,что я ему нравлюсь?
Похоже на то, что вы ему нравитесь.
А нравится ли вам, что малознакомый человек уже вас ревнует?
Дополнение от автора
У меня нет отношений с двумя парнями. И с тем,и с другим я дружу.Просто я не знаю,как реагировать на его "я ревную". Мы же друзья. Я бы не сказала что плохо его знаю. Меня не беспокоит его ревность, даже приятно то что он только меня ревнует,а других женщин нет. К первому я ничего не ощущаю,а ко второму кажется отношусь больше чем к другу,но опять же,мы общаемся как друзья.