Преждевременных роды
На сроке 23 неделе, начались схватки и отошли воды. Родила сына. Но он не выжил. Пустота и горечь и боль разъедает из нутри. Не знаю как взять себя в руки.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Примите мои соболезнования.
Это тяжелая утрата.
Как давно случилось горе?
Дополнение от автора
2 неделе назад
психолог онлайн
Ох. Сочувствую вам.
Кто гонит вас "взять себя в руки"? У вас острая фаза горя, дайте себе время проживать это. Есть ли в вашем окружении человек, люди, которые могли бы разделить вашу боль, просто быть с вами рядом? Есть с кем поговорить, выговориться, выплакаться?
Дополнение от автора
Ну все кто мог уже посочувствовали, пожалели так сказать, "по понимали". Муж не может меня такой видеть, говорит надо отпустить, все вокруг делают вид говорят будто его не было. Я сама пытаюсь себя отвлекать то готовлю, то убираю часами, а как
останавливаюсь сразу накрывает.
психолог онлайн
Сочувствую, вам приходится горевать в одиночку( К сожалению, от боли утраты нет лекарства, кроме времени. Дайте себе время горевать, ищите тех, с кем можно говорить об этом. Психологи тоже могут помочь не оставаться с этой болью наедине.
Дополнение от автора
Спасибо за советы, но к сожалению, говорить мне об этом не с кем, а психолога я финансово не потяну. Ещё раз спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень вам сочувствую... Это большое горе, и, чтобы полностью восстановиться, нужно время, обычно около года. Две не дели точно недостаточно. Кто из близких у вас есть, кроме мужа? Мама, сестра, подруги? Как чувствуете себя физически?
Дополнение от автора
Физически я все время уставшая, но это больше от слёз и страданий. Поддержать меня не кому, все звонки и вопросы как дела? все для галочки. Они просто не знают как мне помочь и стараются отдалятся, чтобы типо хуже не делать.
психолог онлайн
цитата:
Они просто не знают как мне помочь
Действительно, большинство людей теряются и не знают, как помочь человеку, переживающему горе. Но это не значит, что не хотят. Кто у вас скрывается за нейтральным словом "они"? Попробуйте выделить 1-2 человека, которых вы считаете самыми близкими.
Дополнение от автора
Муж и мама
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с каждым из них по отдельности. Попросите, чтобы не давали советов, а просто выслушали и побыли рядом. Расскажите им, как для вас все происходило, что вы переживаете. Не страшно, если вы повторите ранее сказанное. Важно говорить. Возможно, получится спросить, что они переживают на самом деле. Скорее всего им тоже непросто.
Конечно, проходить через такие переживания лучше с профессиональной поддержкой. Возможно, там где вы живете, есть линия доверия или социальный психолог. Или можно попробовать обратиться к психотерапевту не в длительную терапию, а для поддержи в кризисе. Иногда для выхода из острой фазы достаточно 2-3 сессий.
Дополнение от автора
Спасибо за вашу поддержку и советы