Я хочу бросит универ
Здравствуйте, я поступила в универ во время карантина и туда где я вообще не хотела учиться. Но на ту специальность которую я хотела. Все ждали что я буду врачом но я этого не хотела и мне хотелось поскорее уйти заграницу учиться. Но начался карантин и я не смогла улететь. И мне пришлось учиться там где я категарически не хотела поступать. Мои родители погибли когда я была маленькой и мои братья присматривали за мной и они всегда желают мне добра. И я хотела оправдать из ожидания. В школе я была первая по оценкам и мне нравилось учиться, меня всегда хвалили. Но когда я начала учиться в универе я поняла что это не мое. Я почти закончила первый курс но я хочу его бросить. Я очень боюсь что на это скажут мои братья. Я очень боюсь из разочеровать. Пожалуйста подскажите что мне делать. Как мне поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро. Сочувствую вам
, ситуация не простая. Попробуйте поговорить с братьями о своих переживаниях, о своих чувствах. Если вы уйдёте из Универа, куда пойдёте учиться? Вы пишете в «категоричной форме» БРОСИТЬ. Может вам рассмотреть и другие варианты. Например закончить учебный год и взять Академ отпуск на подумать. взвесить и понять куда вам надо. Просите поддержки близких и родных, не оставайтесь намеленную со своими переживаниями.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро! Так бывает:"Но когда я начала учиться в универе я поняла что это не мое. Я почти закончила первый курс но я хочу его бросить", человек иногда иет себя всю жизнь. На основании чего Вы делаете такие выводы:" Я очень боюсь что на это скажут мои братья. Я очень боюсь из разочеровать?" Почему решили, что будет такая реакция? И даже если будет, что страшного? Вы ее переживете? у Вас есть выбор - мучаться а нелюбимой специальности всю жизнь или один раз разочаровать братьев - что выбираете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но на ту специальность которую я хотела.
Так специальность все таки Вам по душе? Или я чего-то не понял?
цитата:
Все ждали что я буду врачом но я этого не хотела
Выходит, Вы поддались ожиданиям близких. Но почему так поступили, если
цитата:
мне хотелось поскорее уйти заграницу учиться.
?
А за границей где и чему хотели учиться?
цитата:
Но когда я начала учиться в универе я поняла что это не мое. Я почти закончила первый курс но я хочу его бросить.
Вот интересно, по каким признакам Вы поняли, что учеба здесь не Ваше - трудный дается материал, большие нагрузки, очень строгие преподаватели, не выходит общение с сокурсниками, ...?
цитата:
Я почти закончила первый курс но я хочу его бросить.
Бросить, чтобы что потом?
цитата:
Я очень боюсь что на это скажут мои братья. Я очень боюсь из разочеровать.
А доверяете им? Поговорить откровенно можете?
психолог онлайн
цитата:
Но на ту специальность которую я хотела.
А что Вы хотите на самом деле тогда на сегодня?
психолог онлайн
Смотрите, часто представления о специальности расходятся с тем, что вы получаете в универе. ::unsure::