Помогите пожалуйста разобраться!
Добрый день. У меня такая проблема, расстались с парнем уже как 3 недели. Парень вроде меня любил добивался очень долго, и любим способом хотел со мной отношений. У нас все таки были отношения, но не долгие. После разрыва он видимо не принял тот факт, что мы расстались и бегал за мной, уговаривал. Случилось так, что неосознанно я сделала большую ошибку и обидела его своим поведением. Он с начала говорил, что прощает, что я дорога ему, потом в этот же день начал со мной грубо общаться и говорить чтобы держалась подальше. ( В моей ошибке частично была и его вина, но он все кинул на меня). Мы учимся в одном колледже, видимся каждый день. Он ведет себя очень пофигически, игнорит меня, иногда замечаю взгляд в мою сторону, совсем не общаемся. Даже не здороваемся. я так же игнорирую, делаю вид будто мне пофиг на него. Я жалею что с ним так получилось, хотелось бы помириться, но иногда мне кажется что ему уже плевать на меня, хоть и раньше мечтал быть со мной. Я запуталась, не понимаю ему и правда плевать теперь, или притворяется. Не хочу второй раз извиниться, а потом жалеть.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы расстались с парнем 3 недели назад по вашей инициативе. Парень «не принял тот факт, что вы расстались и бегал за вами, уговаривал». Вы согласились продолжить отношения, но несознательно обидели его своим поведением. Он обиделся и сказал, чтобы вы «держалась подальше».
Дальше. Вы учитесь в одном колледже и видитесь каждый день. При этом он вас игнорирует, и вы делаете вид «будто мне пофиг на него».
Сейчас вы жалеете о своём поступке и что обидели парня, хотите извиниться второй раз, но боитесь, что он вас отвергнет в очередной раз и вы будете жалеть о своём поступке. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Скажите, в чем вы хотите разобраться? Вы хотите разобраться в своих чувствах, мыслях и поступках, или вы хотите разобраться: стоит ли извиняться? Или ещё что? Расскажите, пожалуйста, в чем ваш проступок в отношении парня и как вы первый раз извинялись.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
С начала я была инциатором разрыва. После моей ошибки я сожалела и хотела вернуть его. Я извинилась, он выслушал, сказал что прощает, но спустя несколько часов говорил обратное. После этого спустя 2 дня мы снова поговорили и история повторилась. С тех пор я больше с ним не разговаривала , прошло уже пару недель. Видимся в колледже и игнорим просто. У меня не получается забыть его, хотелось бы все наладить, но не хочу бегать за ним. Он ведет себя холодно, но иногда мне кажется он так же притворяется как и я. Так же не хочу надеяться на то, чего возможно нет.
психолог онлайн
Что мешает честно поговорить с МЧ?
Что вы потеряете, если откровенно все скажете?
По какой причине вы захотели расстаться? По какой причине теперь хотите снова быть вместе?
психолог онлайн
Вы хотите все наладить, но не хотите бегать за ним. Добро. И тогда какой запрос может быть у вас к психологам? Чем вам помочь?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я не понимаю его поведения, с начала говорит держись подальше от меня, после второй попытки помириться - мне пришлось просто согласиться с ним разойтись. После этого он мне написал и попросил о помощи, я ему помогла и всё. После этого мы несколько дней не виделись, а потом начались игноры. Я всё время думаю что он так же хочет помириться, но с другой стороны мне кажется возможно я напридумываю. Мы тогда впервые( по моей инициативе) расстались, потому что я думала, что спешила и не интересен он мне. Сейчас мне кажется я ошиблась, и у меня большая тяга к нему, не хочу я его потерять, но боюсь теперь снова сделать шаг. Мне кажется он подумает у меня нет самоуважения. И ещё я не понимаю его поступки, то говорит что прощает и всё хорошо, через пару часов ведёт себя очень холодно и грубо. Он разлюбил?
психолог онлайн
Про себя ответьте пожалуйста. Причины расставания и почему снова хотите сойтись?
Дополнение от автора
Уважаемая Валентина, расстались из-за меня, у меня не было к нему интереса, не было искры в отношениях. После расставания он бегал за мной, говорил что станет все лучше, будет стараться. Потом я сделала ошибку, не понимая играла с его именем и ранила его чувства. Я сожалела обо всем мне его не хватает, хочу вернуть наши отношения, понимаю, что не ценила то, что имею. Раньше мне не хотелось пойти на какие-то риски ради него, а сейчас на всё готовa, но так понимаю он разлюбил и не хочет больше знать меня.
психолог онлайн
У вас не было интереса, но теперь появился вдруг. Как так получилось?
Что вы не ценили, когда были в месте? И что именно ценного было в отношениях?
Дополнение от автора
Интерес был когда-то, но со временем я просто остыла. Он был очень милым со мной, я всегда с ним общалась холодно хоть и была его девушкой. Он на все это закрывал глаза, делал всё чтобы я с ним чувствовала себя счастливой. Он младше меня на 2 года и это меня пугало, я боялась мнения окружающих. Я думаю я разрушила себе всё. Не получается его отпустить тем более когда вижу каждый день.
психолог онлайн
Так что вы не можете отпустить? Что ценного было?
Дополнение от автора
Он пошел против всех, чтобы быть со мной. Чтобы просто порадовать меня, на последние деньги покупал то, что бы мне обрадовало. Окутывал меня своим вниманием, не давал грустить. Несколько раз у меня были сомнения что нет, он не мой человек, я говорила что давай возьмём паузу мне нужно времени разобраться, он не слушался, проходил день он писал что не может без меня. Вот впервые он оставил в покое, и теперь понимаю что мне сложно без него хочется общения с ним.
психолог онлайн
Что вы чувствуете, когда теперь не получаете того внимания и настойчивости от МЧ?
Какие чувства у вас были к МЧ, пока вы встречались?
Какие чувства сейчас?
Дополнение от автора
Сейчас я чувствую боль, тоску, чувства вины. Пока встречались в начале отношений были интерес, симпатия, мне нравилось с ним общаться, но со временем у меня начались сомнения, что я спешила и страх. Щас когда нет этого внимания мне плохо, чувствую - обиду, злость, боль.
психолог онлайн
А если бы МЧ продолжал вас добиваться, было бы сожаление, что вы не вместе?
О чем были ваши сомнения, когда вы встречались?
Дополнение от автора
Мои сомнения были о том, что я поспешила, возможно он не тот который мне нужен, бывали дни он пропадал на долго это расстраивало,
больше всего отталкивал его возраст. Да, думаю было бы.
психолог онлайн
Что поспособствовало тому, чтобы сомнения ушли и вы стали уверены, что хотите быть с ним?
Дополнение от автора
Наконец-то я получила ту паузу, которую хотела. Когда он мне писал каждый день, я не представляла, что будет если его не будет, потому что никогда не чувствовала его отсутствия и его холод. Теперь понимаю и чувствую разницу.
Дополнение от автора
За это время он мне стал дорогим человеком. Не хочется потерять его навсегда. Ещё, я перед ним себя очень виноватой чувствую, понимаю что во многом сделала больно. Пропало уважение к себе, и интерес ко всему остальному.
Дополнение от автора
Моё утро и ночь начинается и заканчивается с мыслями о нём. Какие-то надежды и иллюзии в голове.
психолог онлайн
Не совсем понятно сожаление эти именно про МЧ или о том, что теперь нет внимания.
В любом случае, мне кажется лучше поговорить откровенно и получить ясность, чем жить в надеждах и фантазиях.