Как найти себя?
Здраствуйте. Меня зовут Светлана. Я хочу понять чем я хотела бы заниматься, но у меня не получаеться. Мне кажется что время идёт , мне уже 22 , а я все ещё работаю официантом или кем придётся где. Из-за того что я не очень уверена в себе мне приходиться терпеть моральные унижения на этих работах, я очень устала и из-за этого появляется апатия ко всему происходящему. Я понимаю что нужно что то делать и как то менять себя, но мне не хочется этого. Мне кажется что я не достаточно умная, образованная, красивая что бы иметь работу мечты и зарабатывать хорошие деньги. Я злюсь на себя и иногда не понимаю смысла что либо делать вообще. Я просто потеряна , у меня нету целей или планов. Я не понимаю куда мне идти. Я просто работаю ради того что бы было что есть и во что одеваться, но я понимаю что это неправильно
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Виталий Викторович Бондарчук
Михаил Юрьевич Пащенко
Ирина Владиславовна Губа
Светлана, добрый вечер! Расскажите, пожалуйста, подробнее: Вы пытались выбрать профессию после школы или сразу пошли работать? Были ли у Вас ярко проявленные в детстве увлечения, интересы?Можете попробовать описать Вашу работу мечты: как выглядит это место, что там могут быть за люди (или нет людей), их деятельность?
"Я понимаю что нужно что то делать и как то менять себя, но мне не хочется этого" - если убрать необходимость определяться с будущим, чего бы Вам хотелось прямо сейчас?

психолог онлайн
цитата:
Я понимаю что нужно что то делать и как то менять себя, но мне не хочется этого.
цитата:
КАК НАЙТИ СЕБЯ?
Здравствуйте!
Похоже, тут противоречие. Не очень понятно, искать себя хотите или нет?
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю куда мне идти.
Начните индивидуальную работу со специалистом. Это глубокий вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
цитата:
Я хочу понять чем я хотела бы заниматься, но у меня не получаеться. Мне кажется что время идёт , мне уже 22 , а я все ещё работаю официантом или кем придётся где. Из-за того что я не очень уверена в себе мне приходиться терпеть моральные унижения на этих работах, я очень устала и из-за этого появляется апатия ко всему происходящему. Я понимаю что нужно что то делать и как то менять себя, но мне не хочется этого. Мне кажется что я не достаточно умная, образованная, красивая что бы иметь работу мечты и зарабатывать хорошие деньги. Я злюсь на себя и иногда не понимаю смысла что либо делать вообще. Я просто потеряна , у меня нету целей или планов. Я не понимаю куда мне идти. Я просто работаю ради того что бы было что есть и во что одеваться, но я понимаю что это неправильно
Вас можно понять. Находитесь в состоянии какого-то хаоса внутри. Куда идти? Как жить? Чем заниматься? Где мои цели и мои смыслы?
Однако не все так плохо. Вы работаете, самые насущные потребности обеспечиваете...На сайт к психологам зашли. Значит, ищите и хотите менять, проблема лишь в том, с чего начать эти перемены. Определиться с целями.
Чтобы не распыляться, выберите психолога и начните себе помогать. Разберете текущую ситуацию, модель семьи, в которой выросли, многое поймете про себя, а со временем наработаете адаптивные способы движения по жизни в том направлении, которое выберите сами.
психолог онлайн
цитата:
Я просто работаю ради того что бы было что есть и во что одеваться, но я понимаю что это неправильно
Вы зарабатываете себе на жизнь, и это хорошо. Но при этом, Вы не чувствуете удовольствия от своей работы, и это Вас психологически истощает. Есть ли что-то, что Вам нравится делать, что Вам было бы интересно?
цитата:
Мне кажется что я не достаточно умная, образованная, красивая что бы иметь работу мечты и зарабатывать хорошие деньги.
Думаю, что у Вас занижена самооценка. Насчёт ума: Вы грамотно и последовательно излагаете свои мысли, достаточно глубоко анализируете свои проблемы, так что в этой сфере у Вас всё в порядке. Образование всегда можно получить, главное определиться с направлением, которое Вам нравится.
Красота субьективна, но Вы кажетесь себе недостаточно красивой, потому что Вам что-то в себе не нравится, а это опять проблема самооценки.
А для того, чтобы заниматься любимым делом, не обязательно быть лучшей во всём. Достаточно развиваться в выбранном направлении и набираться опыта.
психолог онлайн
цитата:
А как думаете, ради чего нужно работать?
Вы учились после школы?
Если да, то какая профессия? Как выбирали?
Что вам интересно делать? Какие увлечения?
Что могли бы делать без денег с интересом и удовольствием?
Чем занимаетесь в свободное время?