Из-за постоянного надоедания о ситуации , девушка не хочет общаються вобще
Доброе утро, встречаюсь с девушкой 4 месяца ей 20 мне 24
Все взаимно все было хорошо.
Я в шутку начала подкалывать, может кто-то у тебя появился, и ты мне перестала так часто писать.Девушка обиделась, извинился все нормально.Сказала нужно время чтоб отойти, я ей об этом напоминаю каждый божий день, сегодня ее терпение не выдержало, пообщались грубо, сказала если хочешь поставить точку то давай посьавим(в отношениях)Я попросил второй шанс, сказала я не верю, добавила что ее это мягко сказать задрало, и не хочет со мной общаться вообще, свою ошибку я знаю, я ей капал постоянно и пытался извиниться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Вы видите причину трудностей:"ИЗ-ЗА ПОСТОЯННОГО НАДОЕДАНИЯ О СИТУАЦИИ , ДЕВУШКА НЕ ХОЧЕТ ОБЩАЮТЬСЯ ВОБЩЕ", что Вам мешает перестать"надоедать"? Вы пишите о себе и в ж. и в м.роде - можете прокомментировать?
Дополнение от автора
Это скорее всего Т9, пишу с телефона, и ранним утром, тк на работе.
Я понимаю что вся причина кроется в моем надоедании, но я хочу немного ясности от неё не более. Её фраза «мне нужно время»чтоб отойти от ссоры, понятие растяжимое, да и может год пройти но она не отойдёт.
Конкретики в её словах об окончании отношений я не услышал, но попытки извинений»это то что ей надоедает» и бесит, все рушат.Я очень не хочу ей делать больно, и хочу отношений, но она мне уже попросту не верит
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
цитата:
А для чего вам это нужно, подкалывать, капать и прочее?
Вы не уверены в себе?
психолог онлайн
Добрий день
Ви написали, що хочете ясності у відносинах, а звучить як гарантій. Відносини- це взаємний процес.
Чи обговорювали ви з дівчиною про статус відносин? Ви пара? Чи проводити ви час не лише онлайн? Для чого кожному з вас відносини? Чому ви вибрали саме цю людину?
психолог онлайн
Добрый день.
Не понятно: вы встречаетесь, или всё-таки просто переписываетесь? А если просто переписываетесь, то почему считаете её своей девушкой?
Дополнение от автора
Не нужно было бы, я бы не пытался вернуть все е, хоть я и услышал фразу что не хочу общаться.
И понимаю что у меня проскакивают качества нарцисса , хочу исправить все
Дополнение от автора
Встречаемся, гуляем отдыхаем вместе, знаком с её семьей, секс тоже присутствует.
Я все попортил своей надоедливостью, и прошу совета, как поступить.Отпускать не собираюсь , хочу побороться за счастье
психолог онлайн
«Я все попортил своей надоедливостью, и прошу совета, как поступить.Отпускать не собираюсь , хочу побороться за счастье»
Можно поработать над своей самооценкой, что, как и почему заставляет вас надоедать девушке подколками. Сложно сделать это самостоятельно, обращайтесь за помощью к специалисту, вам важно получать обратную связь, когда опять будет желание надоедать девушке.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Советы в психологии не работают (!)
Проблема, имхо, в том, что Вы не уверены в себе. Вам нужны гарантии подтверждения, что Вы единственный и неповторимый. И эта навязчивость разрушает все, что только можно разрушить.
Обратитесь к психологу и пройдите вместе с ним путь своих трансформаций, чтобы поверили в себя, приняли себя со всеми уязвимыми местами и качествами, чтобы смогли открыто строить отношения и вкладываться в них адекватно.
Порекомендую видео на тему Уверенности в себе. Найдете в моем профиле на этом сайте в разделе МЕДИА.
Удачи))
психолог онлайн
цитата:
Отпускать не собираюсь
Звучит, как будто мнение девушки и ее желания не важны.
А хочет ли она давать второй шанс и пробовать продолжать отношения?
Для начала вам хорошо бы разобраться с тем, почему вы так вели себя. Ведь чтобы менять поведение, важно осознавать, что именно вы делаете не так и почему.
А почему вы напрямую не сказали, что вам не хватает внимания и вы бы хотели чаще общаться? Зачем эти подколы про появился кто-то? И почему надоедали, если девушка обиделась изначально?