Не хочу жить без мамы
Очень больно и невиносимо,я потеряла маму ей было 51. Страшный диагноз опухоль головного мозга (глиоблостама 4 стадия) ета гадость дала о себе знать на последней стадии. Ноябрь 2020 диагноз. Декабрь биопсия,много больниц я объездила,множество консультаций а ответ был один и Тот же (ни чем помочь не можем)январь 2021 сделали химию с каждым днём мамочка на моих глазах угасала. 4 февраля 2021 приступ,кома,катеторы, кормление через зонт. 10 февраля в 4.52 утра я не нашла давление,уколола вызвала скорую,4.50 мамочки не стало. У меня маленький ребёнок,муж,папа,брат. А я выдеть никого не хочу,а слишать тем более. Я маме обещала что она своего единственного внука в первый класс поведёт,я ей обещала что все будет хорошо,что мы справимся,мы ее вылечим. Я не хочу верить что ее нету с нами. Я к маме хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Наталия Кривокобыльская
Здравствуйте, nik23d. Сочувствую вам в вашей утрате. Это очень больно, так внезапно потерять близкого, родного, любимого человека. Сейчас вы находитесь на стадии переживания острого горя утраты. Вам сейчас тяжело и больно, и помочь сможет только время и горевание с осознанием всей глубины и невосполнимости потери. Это длительной естественный процесс, когда человек привыкает к изменившейся жизни, к потере. Облегчить боль сейчас не получится, слишком мало времени прошло, слишком быстро все случилось. Важно помнить, что любая боль не вечна, все когда-нибудь проходит и эта боль пройдет и постепенно будут появляться и другие чувства.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Очень сочувствую Вашей утрате. Поддерживаю коллегу, Вы сейчас проживаете естественный процесс горевания и его необходимо прожить, Вы потеряли, близкого человека, это очень больно. Необходимо, чтобы рядом был кто-то, кто может Вас поддержать, и с кем Вы могли бы делиться чувствами и разговаривать.
психолог онлайн
цитата:
У меня маленький ребёнок,муж,папа,брат.
У Вас есть много поводов для того, чтобы жить. Вы нужны своей семье и в том числе себе сейчас. Попробуйте найти психолога, все же, это будет сильной поддержкой сейчас.