Ребонок
Добрий вечер . У меня не простая ситуация сейчас в декрете безработная 2.7син. Муж как ребёнок сидит дома, ничем недумая, я устала ссорится и пояснять ему что есть семья и ребёнок о которых нужно заботиться. Имею долги за годи декрета.решила поехать заграницу на лето что бы как-то наладить финансы. Очень волнуюсь за сына. Как все это отразиться на его психике. Эти семейные ссоры и моя поездка.
Как сделать правильно что бы потом не жалеть, что б он не получил травму на всю жизнь. Как сделать чтобы муж повзрослел. Или просто уйти от него? Мне кажется что живу я с ним рядом только для сына что б он имел папу. Я не знаю что мне делать эти мысли разрывают меня. Сын это моё всё для чего я хочу жить но как сделать его счастливым человеком я не знаю. Помогите дайте правильные советы как мне поступить. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброй ночи.
Почему вы едете а не ваш муж? Мужчинам больше платят чем женщинам.
К сожалению заставить повзрослеть не получится, он должен сам захотеть. Долг ваш? или общий?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
цитата:
Как сделать правильно что бы потом не жалеть,
цитата:
Как сделать чтобы муж повзрослел.
цитата:
но как сделать его счастливым человеком я не знаю.
цитата:
Помогите дайте правильные советы как мне поступить.
Ось я зібрала фрази, де ви хочете зробити інших щасливими і правильним способом.
Зробити інших щасливими не в нашій волі. Ми можемо зробити щасливим лише себе.
Подумайте, що треба для щастя вам? Яке ваше щастя?
Правильно порадити- це як? Чи приймаєте ви себе розгубленою? Безпорадною? Звідки ви знаєте, що все має бути правильно? Хто вам про це сказав?
Уявіть, що буде, якщо ви приймете неправильне рішення?
психолог онлайн
Добрый день.
Переделать своего мужа вы не сможете, и если он сейчас не хочет работать, когда вы буквально прикованы к ребёнку и не можете работать, то в будущем он уже точно работать не станет... Вы позволяете так поступать с собой, ваш муж это понимает и пользуется шансом не работать и не нести никакой ответственности за семью. Поведение своего отца ребёнок видит, во многом копирует его, и в будущем он станет вести себя так же, как вёл себя его отец.
Согласна с коллегой: единственный правильный выход- перестать быть удобной для кого-то, а стать счастливой, не терпеть подобного отношения к себе. Удачи!
консультация психолога
Взрослеть муж должен был уже давно, и явно до наличия семьи и ребенка.
Поэтому, если так было всегда и муж был всегда ребенком, то стоит признать, что вы такого выбрали по каким-то причинам. И либо жить как есть и принять, что у вас нет мужа, зато есть двое детей. Либо взять ребенка и заботиться о нем, а муж пусть будет сам по себе.
По поводу оставить сына и уехать зарабатывать, то стоит поискать другие варианты и работать тут. Увы, для сына ваш длительный отъезд будет травмой