частые приступы депрессии и чувство того что я несчастна
мне 24 но чувство нерадости жизни у меня было оч давно думаю с 17 лет/ недавно был такой период в первые в жизни я задумывалась о том что было бы здорово умереть/это сделать сейчас я не магу так как у меня есть папа в мама умерла 3 года назад-так что я такое сделать не магу/у меня постоянное недовольство внешностью я мысли типа вот была бы я модельной внешности итп/ я чувствую эту нерадость я нежелание получать удовольствие от жизни-это как комочек собирается в области сердца точнее как камешек я это чувствую/ я особо ничем не интересуюсь просто делаю что надо на автомате учусь работаю/ очень большое разочарование в жизни что ли чувствую себя как второсортная девушка недостойная любви или хорошего отношения/ в чес смысл жизни вообще ибо любви как таковой нет - денег или карьеры можно и не достигнуть/ я переехала в другую страну с 21 и стала реалистичнее глядеть на жизнь и особо перспектив не вижу для себя ибо я обычная средняя девочка а для того чтобы в жизни что то достигнуть показатели должны быть выше среднего/ у меня параноя на красивых девушек когда я вижу моделей у меня просто портится настроение и я думаю что жизнь к тому же несправедлива по распределению данных изначально/ сейчас у меня вроде настроение получше но иногда бывает такое что просто ужас/ просто появляется такая мысль что какого фига жить ведь всеравно ничего хорошего мне не светит и мечты так и остануться мечтами/ спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мария, большое разочарование в жизни – оно ведь не появляется на ровном месте - что-то привело к такому разочарованию?
Ощущение безрадостности жизни появилось в 17 лет - что-то случилось в это время?
Другая страна, работа, учеба, потеря матери - в вашей жизни много событий, которые требуют душевных сил. С кем вы могли бы поделиться своими мыслями, чувствами, трудностями? Есть ли у вас близкие люди( кроме отца, которому, тоже, возможно, нужна поддержка), кто мог бы поддержать вас?
Вы чувствуете свое состояние как – «комочек собирается в области сердца точнее как камешек»– попробуйте что-то сделать с этим камешком- «убрать», «растворить», «трансформировать во что-то другое».
Может быть, если так долго тянется это ощущение безрадостности, есть смысл обратиться на очную консультацию – очень уж похоже на депрессию.
психолог онлайн
Здравствуйте, maria.
В 17, что-то надломилось и не восстановилось и не заполнилось. В 21 у Вас произошёл двойной стресс: смерть мамы и переезд в другую страну. И, похоже, переезд не придал Вам уверенности, хотя возможно Вы этого ожидали.
Вы пишите, что мечты могут так и остаться мечтами. Могут. Но если Вы переведёте свои мечты в разряд целей (они будут иметь временной отрезок), Вы сможете сделать свою жизнь ярче.
Так же в Вашем письме прослеживается неуверенность в себе своих силах. Похоже, рядом с Вами никогда не было человека, который верил бы в Вас. И если Вам сложно самой поддерживать в себе позитивный настрой, заручитесь поддержкой психотерапевтической группы или психолога.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, maria
Смерть мамы - страшное событие. Так или иначе - мы все проходим через него. Кто-то раньше, кто-то позже. Но у каждого - хоть у фотомодели, хоть у средней девочки, это событие вызывает сильные, глубокие эмоции. И мужчин тоже.
Я не думаю, что крупный счет в банке или шикарный автомобиль как-то помогают справиться с этим событием. Более того, я уверен - только своими собственными силами, той любовью, которая была мамой вложена в нас и можно прожить смерть, и найти свой собственный путь в этом сложном мире.
Можно при этом объяснять свою депрессию нефотомодельной внешностью, отсутствием денег или еще чем-то. И какие-то мечты так и останутся мечтами. Но ведь вы сюда написали, чтобы уточнить - действительно ли вы можете претендовать на что-то большее, чем депрессия и слезы...
И я говорю даже не зная вас - КОНЕЧНО!
Вопрос в том - что и как вы можете для этого сделать.
Думали вы об этом? Я сомневаюсь, что об этом задумываются большинство фотомоделей.
Хотя - интересный вопрос - что важнее - понимать смысл своей жизни или иметь фотомодельную внешность...