Помогите разобраться
Я некоторое время встречалась с парнем. Он меня старше почти на 10 лет. Дело в том, что он часто высказывал свою неуверенность в моих чувствах, говорил, что я еще очень молодая и это не любовь, а гормоны... Я очень хорошо понимаю его опасения, на его месте я бы чувствовала тоже самое. Через некоторое время случилась одна нехорошая ситуация из-за которой все испортилось. Родители стали крайне негативно к нему относиться, и это не самое худшее. Поэтому он предложил мне пока не общаться. Он сказал, что два года мы не должны близко общаться, чтобы исправить то, что было испорчено и заодно проверить чувства. Это означает, что наше общение сводится до "привет-пока". В принципе это все логично, но иногда меня посещают опасения, что таким образом он просто хотел тактично от меня отделаться... То есть я реально не имею к нему никакого доступа, только время от времени вижу в компании общих знакомых, а он в это время совершенно свободен... Не знаю... Все время живу с этими ужасными сомнениями... Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Ваши сомнения чего именно касаются? Согласились ли вы на этот "карантин" в отношениях или это было решение одностороннее вашего партнера?
Прекрасно, что вы понимаете его опасения по поводу ваших отношений, а обсуждались ли ваши ожидания и опасения в этих отношениях?
Не совсем понятно, о какой ситуации идет речь, что испортилось?
психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Насколько я поняла, Ваш МЧ "нашкодил". Вашим родителям это не понравилось. Он тут же пошёл на попятную. Стал совершенно свободным и решил, что за 2 года всё само собой уладится. Но как взрослый мужчина он должен был бы знать, что ошибки сами собой не улаживаются их необходимо исправлять. И для этого необходимы действия, а не бездействие. Т.е. со стороны можно сказать, что он поступил безответственно. И я согласна с Вами, что возможно такими своими действиями он хотел от Вас отделаться.
И если это так, тогда что Вам мешает стать совершенно свободной?
Возможно это тема для личной встречи с психологом?
С уважением.