Кому можно доверять?
Мама позвонила мне, наговорила не приятных вещей. Теперь я думаю, что вообще не могу никому доверять и рассказывать что то, потому что это потом это ставится мне в упрёк. Что делать в такой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Оля!
Вы могли бы подробнее рассказать, что у Вас произошло? Я так понимаю, что конфликт произошел с мамой, а не со всеми? Какие у Вас отношения с ней? Можете ли Вы ей доверять?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вас интересует, можете ли вы доверять маме?
Или могу ли я доверять кому либо, если даже маме не могу доверять?
психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
В такой ситуации лучше всего устанавливать границу, говорить прямо, что Вам неприятно, больно, злитесь, о своих чувствах. Если это не помогает делать выводы, и не рассказывать в следующий раз.
Мама - это не все люди.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Сделать правильные выводы. Нужно знать, кому и что рассказывать. А не всех под одну гребенку. Зачем же по маме судить о всех?!
Можно разделить свой круг общения на 2 группы: тех, кому доверяете и тех, кому не доверяете.
психолог онлайн
Добрый день.
Как вы защитили себя от поведения вашей мамы? Как часто вы разрешаете наговорить вам неприятные вещи.
цитата:
Что делать в такой ситуации???
Разбираться. Что с вашими границами. Как вы в принципе строите отношения с людьми.
Да, и вообще непонятно как вы живёте.
психолог онлайн
Раз такое случилось, скорее всего похожие ситуации уже были и могут повториться в будущем. Мамы очень часто считают себя главнее по отношению к детям. Вас до сих пор считают ребенком раз позволяют упрекать.::huh::
психолог онлайн
Оля, здравствуйте! Вам позвонила мама и наговорила неприятных вещей. И эти вещи были настолько неприятны, что вы почувствовали себя преданной близким человеком и думаете, что вообще не можете никому доверять. Похоже вы так сильно обиделись на маму, что решили закрыться от всех людей. И спрашиваете, что делать в такой ситуации? Кому можно доверять? Поправьте, если я что-то неправильно поняла.
Смотрите, быть в отношениях с другим человеком (мама, папа, мужчина, друг, подруга и т.д.) - это базовая потребность каждого человека. В зависимости от того, какой вы человек, как вы устроены на психическом и психологическом плане, ваша потребность в отношениях может быть больше или меньше. Но она есть.
Дальше, вы с мамой в отношениях 26 лет (ваш возраст) и все эти годы вы говорите друг с другом, слушаете друг друга и т.д. Скажите, как часто мама говорит вам неприятные вещи? В чем вы виноваты перед мамой? За что вам стыдно перед мамой? Расскажите о своей ситуации.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Мама склонна говорить вам неприятные вещи?
Как реагировали на ее слова?
Какие у вас отношения?
Почему вы считаете, что теперь никому нельзя доверять?
психолог онлайн
Добрый день.
Опишите фон на котором это произошло, возможно что то предшествовало этому?
цитата:
Что делать в такой ситуации???
Как минимум сделать шаг назад, успокоиться и попробовать снова поговорить. Сказать о своих чувствах, что вас это ранит и тд. Эта ситуация произошла впервые? Или это обычная модель поведения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что именно Вам поставили в упрёк, какая была причина конфликта с мамой?
Доверие к людям определяется тем, готовы ли Вы делиться какой-то информацией с другими, чувствуете ли себя в общении с ними достаточно безопасно для этого. В то же время, у Вас, как и у любого другого человека, есть личные границы, которые определяют пределы откровенности с любыми собеседниками.
психолог онлайн
Здравствуйте. Насколько недоверие характерно для вас? Это единичный диалог, который заставил вас задуматься про враждебность окружающего мира? (вы пишете, что сказанное будет использовано как упрек). Но как часто вы сталкивались с подобными вещами?