как пережить измену и пращать ли его
Когда мы с мужем поженились, я сразу забеременела, появилась дочь, когда дочери было 4 месяца мы с ней попали в больницу, и тут я почувствовала, что мой муж нашел себе кого то.Я у него спрашивала, но он все отрицал, говорил что просто устал и хочет в отпуск.Спустя 2 недели мы оказались дома у меня, так как он попросил пожить раздельно.Я узнаю что у него действительно кто то есть, и он встречался с ней, когда я была еще беременна. У меня шок и стресс, я не спала ночами, все время плакала, не было сил заниматься ребенком.Я ему сказала, что все знаю и ему не стоит дальше меня обманывать, он признался,что мне изменил еще до свадьбы, это оказалась девушкас его работы.Я предложила давай начнем все сначало я тебе все прощу, но он незнает что ему надо. Как он говорит что запутался,дала время подумать, он обещал ее бросить, но так продолжал с ней встречаться и даже привез ее к нашим общим друзьям, для меня это был удар.У меня появились мысли , что я осталась одна с ребенком и кому я буду нужна. Потом взяла себя в руки, пошла в спорт зал привела себя в порядок. Я очень переживала но продолжала с ним общаться не ругаласи и пускала к ребенку как ни в чем не бывало.Прошло 5 месяцев, и он вдруг захотел нас вернуть,ему без нас пусто стало и нехватает, попросил прощения, мы сейчас с ним хотим наладить отношения, но я не представляю как.Хочется чтобы у ребенка был отец . Я начала у него спрашивать из за чего это произошло, он сказал что когда мы только встречались я была другая, до тех пор пока нестала увлекаться спортзалом,я изменила свою фигуру, стала худей, но я так не считаю!!!! Сейчас он говорит, что я помешанная и худая,типа вкусы изменились, и вот как его понимать. Я ему сказала если не нравлюсь тебе как женщина,как жена, то я тебя не держу.Несобираюсь жертвовать собой и своей фигурой.У него очень сложный характер он считает, что жена должна слуать во всем мужа, он не хочет быть подкоблучником у жены.А для того чтобы нас вернуть он ничего не делает, разве что одни притензии. Незнаю что делать, а вдруг это произойдет снова, за это время я привыкла быть одной, у меня своя жизнь, новые знакомые.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Оленька!
Поступайте так, как считаете правильным для себя и для своего ребёнка. Ведь жить вместе и налаживать отношения только для того, чтобы у дочки был отец, может оказаться сложным для вас. Насколько вы готовы дальше выслушивать претензии и, возможно, оказаться ещё раз без поддержки в трудную минуту? Насколько вы готовы доверять человеку и строить с ним отношения, чувства которого к вам зависят только от вашей внешности?
психолог онлайн
Оленька, у вас «…своя жизнь, новые знакомые…», нужен ли вам в вашей новой жизни ваш бывший муж, такой, какой он есть? Если говорить о ребенке, то отец у него есть, независимо, проживает ли вместе с ним.
Чувствуете ли вы, что будете счастливы с этим человеком? Ведь дети очень тонко чувствуют разлад в семье и если родители несчастливы или ссорятся, ребенок это почувствует и тоже вряд ли будет счастлив?
Ориентируйтесь на свои ощущения - ведь, на самом деле, вы уже знаете ответ на свой вопрос.