Откуда злость....
Добрый день. Пришла в кабинет 🛋️ психолога.
Цветок 🌹 которыи там находится начал увядать, листья поменяли цвет.
Меня это расстроило.
Как можно было похерить цветок🌹🌺.
Это же часть ... того кабинета
Меня это расстроило😴😢
Так и с клиентом может быть...
А, вчера было желание после сессии
Желание доламать цветок 🌹. Подойти с кулака 👊 ударить. Чтоб с горшком разлетелся на части. Откуда столько злости что хочу разломать....
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ирина Новитная
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алена!
Все ваши чувства, о которых вы пишите- отсутствие заботы о цветке( возможно о клиентах и в т.ч. о вас), злость на цветок( возможно на терапевта или того, кого вы в нем видите) относятся к отношениям и процессу между вами и терапевтом и прояснять это важно с ним, чтобы ваша терапия была эффективной.
психолог онлайн
Ирина Новитная
В чем сложность обсуждать это с психологом, к которому вы ходите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Алена, благодарю Вас за искренность! Было бы здорово проявить эти чувства в вашей работе с психологом, быть также искренней с тем, что чувствуете тогда, когда это возникает, вот как здесь.
Хорошей Вам работы!
психолог онлайн
Добрый день
Очень важно при работе с психологом построить максимально доверительные отношения.
Можете поделится своими чувствами с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А как прошёл сеанс у психолога, какие Ваши впечатления и эмоции от непосредственного общения с ним? И что для Вас символизирует запущенность цветка в кабинете, почему думаете, что к клиенту такое же отношение будет?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а Вы обсуждали это со своим психологом? Если подумать о Вас, как об этом цветке, что о нем плохо заботились, не поливали, не замечали и что он увядает. Сложно принять это и хочется от этого избавится. Какие у Вас отношения с родителями? Какую помощь Вы здесь хотите получить, если Вы уже работаете со специалистом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Як на мене ситуація з квіткою лише відзеркалила та витягнула на поверхню Ваше підсвідоме. І психолог став ретранслятором цього процесу. На кого або на що Ви так сердитеся? І чи не на саму себе загалом спрямована агресія, яку спровокувала зів'яла квітка?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Меня это расстроило.
Любопытный феномен, согласитесь, не придать внимание и не поделиться на форуме эмоциями и впечатлениями от, собственно, взаимодействия со специалистом, а сместить фокус на цветок! Как будто то главное, ради чего Вы пришли на прием, уже неважно. И вот вопрос - что это говорит о Вас?
цитата:
А, вчера было желание после сессии
Желание доламать цветок 🌹. Подойти с кулака 👊 ударить. Чтоб с горшком разлетелся на части.
Похоже, такой могла быть реакция на то, что переживали в кабинете психолога. А цветок в данном случае выступил в роли повода, своего рода триггера, запускающего злость.
Дополнение от автора
Накрыло меня в конце сессии. Вот и обсужу в следующий раз
психолог онлайн
Да, будет лучше это обсудить со своим терапевтом. В каком подходе работает Ваш терапевт?
Дополнение от автора
цитата:
каком подходе работает Ваш терапевт?
Психоанализ
психолог онлайн
Это вопрос к своему психологу.