Разница в возрасте
С гражданским мужем живем вместе 7лет. Общая ипотека. У меня есть дочь от первого брака 16лет. Мне 34, ему 53. Вместе работаем. Отношения у нас никакие. Секса нет, внимания никакого, разговориваем только по делу. Я его не хочу. Он дорог мне. Он от семьи ушёл, ко мне. Как расстаться. Пыталась говорить с ним, не идет на контакт. Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Что Вам мешает уйти от мужчины?
Расскажите подробнее.
психолог онлайн
А что значит не идет на контакт?
Как это выглядит?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно Вы в таких отношениях и когда появилось это желание? По возрасту он ещё молодой мужчина, но Вы из разных поколений и это может чувствоваться. Что именно Вам не хватает в отношениях? Что значит он не хочет говорить об этом?
психолог онлайн
Добрый день.
Хороший запрос на терапию с психологом.
Важно разобратся что не устраивает вас в браке, какие чувства испытываете к мужу, какие к другому мужчине.
Чего Вам не хватает?
психолог онлайн
Доброе утро! Какой-то противоречивый у Вас запрос:" "Я его не хочу" и "Он дорог мне"; "Как расстаться" и "Пыталась говорить с ним, не идет на контакт" . "Не знаю что делать", - что все же Вы хотели бы делать?
психолог онлайн
Добрый день. Для чего вам жить с мужчиной, который вас игнорирует, как женщину?
Какие у вас были отношения с родителями/с папой?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Уйти мешает ответственность перед дочкой, перед ним.
Останусь без жилья, так как придётся продать ипотечную квартиру.
психолог онлайн
цитата:
Уйти мешает ответственность перед дочкой, перед ним.
Мне кажется, что ваша ответственность - должествование перед ним-это некий миф. Когда он уходил к вам - это был выбор взрослого человека, за который он несёт ответственность.
Ответственность перед дочкой состоит в том, чтобы мама была в ресурсе, устойчива, чтобы уметь поддержать своего ребёнка, обнимать и целовать. А не страдать от отношениях с мужчиной.
Вот про ипотеку - больше понятно. Вы боитесь остаться на улице, тогда похоже это ваша цена за то, что вы живёте с этим мужчиной,который из ваших слов не хочет ничего решать. Разделяйте ответственность.
Если не справляетесь - бери работу с психологом индивидуально.
Вопрос вы не задали и про отношения с родителями не написали.
психолог онлайн
Вы не можете с ним жить из жалости. Если вопрос в ипотеке, то нужно подумать, как его решить