Кого из мужчин выбрать?
Здравствуйте! Я не могу выбрать одного из двух мужчин. Оба порядочные, добрые, надежные. Со вторым я познакомилась в момент, когда с первым произошла ссора (тот молчал 2,5 недели и не реагировал на мои сообщения, я сделала вывод, что отношения закончены). После ссоры я зашла на сайт знакомств и познакомилась там с мужчиной (он мне предложил встречу). Исходя из негативного опыта с мужчинами ранее (многие часто пропадали после несколько свиданий, но скорее всего их не интересовали серьезные отношения), я сделала вывод что и эти отношения с первым мужчиной прекратились. Хотела просто отвлечься, о продолжении знакомства со вторым мужчиной и не думала. Но он мне очень понравился, стал активно за мной ухаживать. У меня были проблемы с работой и финансами, решил все мои трудности. Ни дня обо мне не забывал, заботился обо мне. Я даже подумала что это и есть мой идеал мужчины. Но, как обычно и бывает, объявился первый мужчина. Я о нем никогда и не забывала почти, т.к. у меня к нему как мне казалось были чувства. Мы с ним поговорили и обсудили ссору (сделали вывод что оба были не правы). Он сказал, что хочет продолжить общение и о разрыве отношений и речи не было. Теперь мое сердце разрывается, нервный тик мучает уже 3 день. Ведь у меня уже появились новые отношения. Теперь я не знаю, как разобраться и понять, с каким мужчиной мне продолжать общение. Нравятся оба. Знаю - так не бывает. Интимная близость была и с тем, и с другим. Я не хочу ошибиться в выборе и выбирать прагматично мужчину не хочу. Но в эмоциональном плане мне с обоими хорошо. Что делать? Спасибо! Ольга, 32 года.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вас саму к кому больше тянет?
Попробуйте выписать видимые достоинства и недостатки обоих мужчин, сравните.
Судите по поступкам, а не по словам.
Удачи!
психолог онлайн
Попробуйте проанализировать все плюсы и минусы каждого из мужчин.
Насколько вы были счастливы в отношениях первых? Насколько мужчина надежный и с ним можно строить отношения? Как долго вы вместе были? Что не устраивало в отношениях и что было ценным? Как-то смущает игнор в 2,5 недели, а потом как ни в чем ни бывало появление.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер! Выбор делать вам) Попробуйте представить будущее с одним и потом со вторым, как вы видете развитие ваших отношений?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что в Вашей истории часто отношения заканчивались обрывом. Какая была причина? К кому из этих мужчин Вы испытываете чувства? С кем видите свое будущее?
психолог онлайн
Ольга, то, что первый молчал 2,5 недели, говорит о том, что он склонен манипулировать. Плюс, он объявился не просто так, а потому что у вас все наладилось с другим мужчиной и его это конечно задело. Со вторым вы недолго общаетесь. Из письма видно, что вам что-то нравится в одном (забота и стабильность), что-то в другом (бурные чувства, непредсказуемость), а соединить два в одном невозможно. Поэтому сложно сделать выбор. Повремените, не спешите отказываться от второго. Дайте себе еще пару недель времени подумать, заодно сможете оценить поведение обоих и увидеть для кого вы более значимы.
психолог онлайн
Ольга, доброго времени суток!
Я Вас правильно поняла, за 2,5 недели у Вас построились отношения со вторым и был секс?
А как долго у Вас были отношения с первым?
И третий вопрос, как быстро и на основании чего Вы переходите на 3-й этап отношений (вопрос о сексуальных отношениях)?