Виртуальная привязанность
Здравствуйте, меня зовут Анна. Мне 17 лет, а молодому человеку 20. Случайно познакомились через приложение для знакомств, между нами сразу же завязалась беседа и продлилось наше общение на целые полгода. Он мне очень нравится, внешне симпатичный и очень интересный собеседник. Как по моему мнению, я понравилась ему тоже, он всячески в переписке намекал на свою симпатию ко мне, но никогда не говорил прямо. Звал с первых дней общения на личную встречу, но из-за своей симпатии и стеснительности, я всегда тактично отказывала ссылаясь на нехватку времени и тд. Он никогда на это не обижался, входил в положение, но постепенно наше общение сходило на нет, а после он стал игнорировать меня по несколько недель, а то и месяцев, тоже ссылаясь на загруженность по учёбе . Но не только это повлияло на наши отношения, но и то, что он позиционировал себя, как свободного человека, а в периоды, когда он начал игнорировать меня по несколько недель, он открыл некоторые свои фотографии, которые ранее были скрыты, и несколько из этих фотографий были таковы , что он целовался с одной и той же барышней, часть из них были прошлогодние, а вот одна была опубликована в период начала нашего общения, при этом он утверждал, что не состоит в отношениях. Как я поняла из недавних фотографий , он по сей день с ней общается, но я не знаю в каких отношениях он с ней состоит. К человеку я сильно привязалась, он был первым человеком за долгий период, которому я смогла открыться и рассказать о своих переживаниях и проблемах. Подскажите, что мне делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Anna
По сути парень ничего Вам не обещал и отношения с ним ограничивались доверительным общением.
цитата:
Подскажите, что мне делать в такой ситуации?
А что бы Вам хотелось сделать? Пробовали поговорить с ним о своих переживаниях?
психолог онлайн
Добрый день.
Мне кажется, что ваша тема очень ёмко описывает реальное положение дел.
Виртуальная привязанность, которая из моих ощущений на данный момент схоже на виртуальную зависимость.
Вы уверены, что вы были в отношениях с парнем?
Вы отказались от реальных встреч, мне было бы непонятно зачем вы ищите знакомства, например.
Что делать?
Разбираться в индивидуальной работе с психологом.
И Как родители участвуют в вашей жизни и переживаниях?
психолог онлайн
Доброго дня, Anna232323.
цитата:
Звал с первых дней общения на личную встречу, но из-за своей симпатии и стеснительности, я всегда тактично отказывала ссылаясь на нехватку времени и тд.
А чому Ви не сказали про свою сором'язливість? Як думаєте, чи можливо вибудувати реальні стосунки через віртуальну мережу і чи Ви хотіли реальних стосунків взагалі?
цитата:
Он никогда на это не обижался, входил в положение, но постепенно наше общение сходило на нет, а после он стал игнорировать меня по несколько недель, а то и месяцев, тоже ссылаясь на загруженность по учёбе .
Хлопець використав ту саму стратегію уникнення, що і Ви попередньо.
цитата:
но и то, что он позиционировал себя, как свободного человека, а в периоды, когда он начал игнорировать меня по несколько недель, он открыл некоторые свои фотографии, которые ранее были скрыты, и несколько из этих фотографий были таковы , что он целовался с одной и той же барышней, часть из них были прошлогодние, а вот одна была опубликована в период начала нашего общения, при этом он утверждал, что не состоит в отношениях. Как я поняла из недавних фотографий , он по сей день с ней общается, но я не знаю в каких отношениях он с ней состоит.
І що Ви відчули і що подумали в цей момент?
цитата:
К человеку я сильно привязалась, он был первым человеком за долгий период, которому я смогла открыться и рассказать о своих переживаниях и проблемах.
А у Вашому житті є друзі, батьки, з якими Ви б могли обговорити свої переживання? Таке відчуття, що ця людина замінила Вам психолога, а зараз, коли зв'язок з нею зник - це для Вас як велика життєва втрата і можливо ретравматизація (адже щось Вас спонукало попередньо до того, що Ви замкнулися в собі).
цитата:
Подскажите, что мне делать в такой ситуации?
Перш за все, Ви маєте прислухатися до своїх почутів, бажань і запитати про те, чого Ви хочете у цій ситуації.