Запуталась. Помогите!
проблема моя в том что начиная с каникул (неделю назад) а может и раньше задумываюсь о смерти, и не просто о том что я хочу умереть потому что я самоубийца, а потому что меня не держит ничего в этом мире. я не чувствую какой либо привязаности к окружающим, (родителям, друзьям). Постоянно задумываюсь о смысле жизни и о самом слове "человек" зачем я здесь? зачем мы все здесь?дам ли я миру что то своим существованием? и если дам то что?.
я необщительная но пару друзей есть так что посмояться вместе можем, но все равно чувствую что отличаюсь от них как будто я выше или разумней их что ли... трудно объяснить.
я необщительная но пару друзей есть так что посмеяться вместе можем, но все равно чувствую что отличаюсь от них как будто я выше или разумней их что ли... трудно объяснить.
Я немогу смеяться над некоторыми ихними шутками, каждый день понимаю что их ничего не заботит, они просто живут или даже существуют.. учаться не плохо есть парни всегда расказывают о своей личной жизни. Мне это не интересно но и сказать прямо я не могу.
постоянно боюсь сказать что то не так, написать, сделать наверно поэтому я немогу нормально общаться, часто хочеться высказать свою мысль (у меня их в голове много) но боюсь что надо мной просто посмеються
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Обдумывание смысла жизни показывает, что вы умный человек, который развивается, взрослеет, собирается определиться со своими целями и интересами. Это совершенно нормально для вашего возраста.
Если вы живёте в этом мире именно сейчас, значит вы нужны именно здесь и сейчас, иначе просто быть не может. Ваш вклад, конечно же зависит только от вас, от принятых вами ценностей, чётко поставленных целей и стремления к ним. Поскольку вы очень молоды, то времени для достижения этих целей достаточно. Попробуйте написать их на бумаге, не обязательно самые грандиозные, можно простые и быстро достижимые, которые дадут вам уверенность в себе и движение к большему.
Жить простой земной жизнью как ваши друзья совсем не плохо, мы существа и земные и духовные. Простую радость от весеннего солнца, отношений с любимыми и друзьями, смеха, поедания мороженного можно сочетать с достижением высоких целей.
Если посмеются, что же произойдёт? Просто будет у людей хорошее настроение, можно посмеяться вместе.
Все нормальные люди, даже гении ошибаються Вы считаете, что настолько исключительны, что не можете ошибаться?
Если человек не находит выхода, ситуация не тупиковая, просто новая, непривычная и нужно действовать по-новому. Есть смысл жить и учиться. У Вас достаточно силы для этого.
Думаю, стоит подойти к психологу на очную консультацию, например, в вашей школе.
Удачи и Всего самого Лучшего!

психолог онлайн
Здравствуй, милая девочка. Я очень понимаю твои чувства, потому что в свои 15 я думала так же. А когда работала психологом в школе, вела длительные философские споры с такими же ребятами, которые думали о смысле жизни, о том, зачем они здесь и т.п. так что твои размышления - закономерный ход твоего развития - он говорит о том, что ты становишься старше, взрослеешь. Другое дело, что не все приходят поискам смысла жизни одновременно - отсюда и чувство непонимания, одиночества, невозможности рассказать кому-то о своих мыслях и чувствах.
Если не встречаешь понимания у сверстников – можно поискать «старшую подругу»- ею может быть и мама, если она поддержит тебя в твоих исканиях, или школьный психолог.
Еще для высказывания всех-всех своих мыслей есть хороший друг - дневник, куда можно записывать все мысли и чувства, с которыми страшно поделиться с другими.
nosferatu; наверное, в эмоциональном развитии ты действительно «старше» своих друзей, поэтому тебе неинтересны их поверхностные разговоры. Ведь о том, что волнует тебя, ты поговорить с ними не можешь. И страшно, если они не поймут или посмеются, оттого, что это твой внутренний мир, который очень дорог. Так что впускать в него можно только очень близких людей, не так ли? Но пока ты не рассказываешь ничего, ты не знаешь, как на самом деле отнесутся к тебе твои друзья. Ты ведь не знаешь, задумываются ли они над поисками смысла жизни или нет. Возможно, стоит рискнуть, может кто-то скажет - я тоже думаю об этом. Ведь каждый из вас бережет свой внутренний мир от грубого вторжения других. Если же не поймут, отнесись к этому, как ты отнеслась бы к маленьким детям - значит, они еще не доросли до поисков смысла жизни.
Рано или поздно человек приходит к мысли, что он один в этом мире. Но, со временем, приходит понимание и того, что он - не один. И обязательно нужен, раз пришел на эту землю. Удачи тебе.