Как понять реакцию мужа ?
Добрый день.
Поругались с мужем, из-за того что я против прививки от коронавирус, а он говорит тебя уволят сразу и ты не сможешь путешествовать.
Мой аргумент таков что, это всё очень непонятно что это за вакцина и так как у нас пока нет детей, я очень в этом плане беспокоюсь, что может быть потом после прививки,когда беременность наступит.
Он же просто кричал сильно и говорил что хочешь жить как бомжи, пожалуйста отказывайся
На что я очень тоже была зла и сказала что я абсолютно не хочу это делать мне здоровье будущих детей дороже, р сказала на крайний случай улечу к родителям и буду жить в 4х стенах, если так будет что у тех кто не сделал эти прививки не будут считать за человека .
На что он ещё больше разозлился и ругался и сказал тогда езжай щас собирай чемоданы никто не держит двери открыты.
Конечно в более грубой форме и ненормативной лексике.
Потом мама мне сказала
Что муж ей написал
Чтобы она(мама) со мной поговорила про прививку так как дома скандалы,и спросил у мамы что ему отвечать когда я так говорю, что я улечу к родителям.
Мой муж очень вспыльчив и чтобы не случилось он сразу просто кричит
Но пока нет закона всем делать эти прививки
И именно это хотела до него донести и сейчас не делать и не делать до тех пор пока нас и вправду не принудят и не заставят ...
Я очень расстроена что мы никогда не можем сесть спокойно и поговорить
Вместе просто разговор, а не так,что после моего второго слова сразу крик и ор
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Как понять эту реакцию мужа что он отчасти рассказал моей маме о нашем скандале
И вообще что мне делать как быть

психолог онлайн
Здравствуйте!
Дело вовсе не в прививках и не во вспыльчивости мужа - дело, как мне кажется, глубже.
А именно: есть сложности в отношениях, которые обострились именно сейчас.
А что касается поведения мужа, то в нем прослеживается его желание Вами управлять - манипулировать и не считаться с Вашими желаниями и мнением. Уверен, подобное проявлялось и ранее. Просто Вы, вероятно, предпочитали тогда закрывать на это глаза. А сейчас Вам уже трудно это делать - все стало слишком явным.
консультация психолога
Добрый день! Понять реакцию мужа можно только в том случае, если задать ему уточняющие вопросы. Также здесь никто не сможет ответить на ваш вопрос "Что мне делать?" Разговаривать друг с другом спокойно можно научиться. По какой причине вы не доверяете вакцине в вашей стране? Есть данные о побочных эффектах, тяжёлой переносимости, летальных исходах или низком качестве вакцины?
психолог онлайн
На что он ещё больше разозлился и ругался и сказал тогда езжай щас собирай чемоданы никто не держит двери открыты. - вас устраивает такое отношение к вам?
Получается, ваш муж не всегда готов слышать ваше мнение и принимать его, как ваше право выбирать. Здесь вопрос к вам, что вы допускаете в отношении к себе?
обсудите с мужем не этот острый вопрос, а то, что в вашей семье почему-то нет места для обсуждения, что это выливается в ссоры и скандалы. Почему так происходит? Почему вы оба не чувствуете, что можете сами выбирать то, что правильно, и это не всегда одно и то же?
психолог онлайн
У вас проблемы ведь не с прививками, а с мужем. Если он вспыльчив и чуть что сразу кричит, то проблема намного глубже. И вопрос уже про ваши отношения - что в них ценного, как вы видите жизнь с человеком, которые сразу кричать начинает, как планируете рожать ребенка в такой атмосфере? Устраивают ли вас такие отношения? Как давно вы вместе?
Дополнение от автора
3 года вместе
Он очень упертый и есть его мнение и неправильное как он всегда говорит
Дополнение от автора
С ним невозможно разговоривать
психолог онлайн
А что в отношениях ценного?
Что вас привлекло в муже?
Дополнение от автора
Я его всё равно люблю
Пусть он и орал и кричал собирай чемоданы
В душе он очень добрый и ранимый
На деле не показывает этого
У не родители развелись
Мама пила
Отношения не очень
И может поэтому он привык что он решает всё сам и сам за себя в ответе
Я не объясню что привлекло
Я почувствовала это что это мой человек
И во многом он очень похож на папу моего
Хоть и папа тоже Овен у меня но он конечно другой в каких то вещах
Спокойный и не вспыльчивый
психолог онлайн
А что ценного в отношениях вы так и не пишите
Дополнение от автора
Чувства я думаю
Как то я растерялась
Извините
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з усіма своїми колегами. Хочу лише додати, що чоловік стає впертим та агресивним, якщо відчуває, що жінка його не цінує і з ним не згодна... Ви скажете, що він неправий... Так, чоловіки часто бувають неправими, і це не означає, що потрібно одразу все виконувати, що вони кажуть... Але, щоб не було скандалів, має значення ЯК жінка розмовляє з чоловіком: з якою інтонацією, на скільки голосно та емоційно-забарвлено, які слова використовує... Як на мене, намагаючись довести свою правоту Ви почали діяти фактично як діють чоловіки, а не жінки: напад, оборона, залякування, шантаж... Для чоловіка - це сигнал, що Ви перестали бути жінкою і він розмовляє не з дружиною, а з противником... Любий чоловік перестане бути чоловіком, якщо "підніме білий прапор", отже битися буде до останнього (тому і зателефонував Вашій мамі)...Навіть, якщо буде знати, що неправий... Та Ви і самі перестанете такого "тюфтія" поважати перша! Як на мене, Вам потрібно розібратися в першу чергу не з чоловіком, а з вмінням поводити себе поруч із сильним чоловіком...бо всі результативні покращення починаються з нас самих!
Дополнение от автора
Отношение его ко мне
Он очень внимательный
И вообще когда мы не ругаемся то всё идеально так как я всегда хотела видеть и иметь семейный отношения
психолог онлайн
А что именно идеально, когда муж не кричит?
И как часто муж кричит?
Идеально я так понимаю это когда вы послушная и удобная для мужа?
Дополнение от автора
Да вы хорошо сказали
Но мне сложно очень донести всё до него
Я просто решила сказать давай я не хочу делать пока не заставят и услышать поддержку
На что после второго слова оры р крики
Он всё переворачивает
Думает что я только гадости думаю о нем
Что я вообще не принимаю его и всё остальное
Он вообще меня не слышит
психолог онлайн
Вы пытаетесь понять причины поведения мужа. Но не почему вы терпите.
Вы с мужем говорили о том, что вас не устраивает его крик по любому поводу?
Видит ли он в своем поведении проблему?
Как вы видите свое будущее с мужем таким как он сейчас есть?
психолог онлайн
Найчастіша помилка багатьох з нас - це намагання знайти причину проблеми у іншій людині. Таким шляхом також можна іти, а от прийти - буває дуже важко. А інколи і неможливо... Вам вирішувати, чи продовжувати шукати винних, чи все ж почати по-справжньому щось змінювати у своїх стосунках з коханою людиною..
Дополнение от автора
Муж не слышит меня когда я говорю что он кричит всегда
Дополнение от автора
Да я его люблю и не собираюсь уходить
И ему я это сказала
Что до тех пор пока он сам действительно меня не выгонит хотя я верю что такого не будет никогда
Я всегда буду рядом
Дополнение от автора
Он просто как с другой планеты в такие моменты
Я ему одно он мне другое
Потом он вообще сказал что если бы он мне рассказал какие у него проблемы и сколько
То у меня бы мозг вскипел
А эта моя вакцина это вообще ерунда
На что я говорю
Так ты получается обманываешь меня когда я спрашиваю как дела
А ты всегда говоришл всё хорошо
А на самлм деле у тебя 8 тысяч проблем
На что он говорит он не считает лучшим выносить мне мозг теми проблемамм которые я не смогу понять и уж тем более решить
психолог онлайн
Я вижу, что говоря сделать прививку, муж заботится о вашей безопасности. Но то, как он это делает мне очень не нравится. А что если сказать ему про обе эти части восприятия: "Я вижу, что таким образом ты хочешь позаботится обо мне, но то, как ты это делаешь меня пугает".
Возможно он ситуацию воспринимает как угрожающую, и учитывая обстоятельства в каких он вырос - если опасность сразу нападает чтоб защититься. Но это скорее для понимания ситуации. Хорошо бы еще уточнить у него. Но все же - такая форма общения недопустима! И навыками контейнирования чувств можно научиться.
Дополнение от автора
Я к сожалению не могу отвечать у меня ошибка
Дополнение от автора
Я была ответила но ничего не добавилось
Дополнение от автора
Я вообще не люблю ругаться и такие ситуации слишком тяжело мне даются
Я не могу потом ничем другим заниматься
Руки опускаются
Настроения нет
Я начинаю анализировать много
Если это произошло значит надо было так
Значит надо чему то научиться
И думаю позитивно
Но сейчас и сегодня у меня болит душа
И я очень расстроена что такое произошло со мной
Дополнение от автора
А муж мой да тут так опис
ать тяжело всё что было и какой он
Я не хочу выставить его тираном
Так как это абсолютно не так
Но у него и правда очень сложный характер и подход к проблемам разговорам
И я уже обжилагась на этом
Но видима жизнь решила я не выучила урок и преподнесла новый
Дополнение от автора
Понимаете
Я знаю что мы ещё молодые и надо просто учиться быть мудрее и слышать и слушать друг друга
И строить дальше а не ломать
И помнить всегда хорошее
Ведь его было множество чем плохого
Но сейчас мне хочется плакать и грустить
Я знаю что после дождя всегда радуга 🌈 и что время лечит
Но как то на душе пока тоскливо и дождливо
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Да я его люблю и не собираюсь уходить
И ему я это сказала
Я всегда буду рядом
Пока так будет, то муж будет вести себя как ему хочется. Ведь вы все стерпите. Зачем же напрягаться и что-то менять в себе?
Как-то вспомнился стих Рождественского "Отдать тебе любовь?"
Грустно стало
психолог онлайн
У Вас явно наблюдается зависимое поведение...нда, печально.
Вас обоих к психологам на психотерапию отправить бы...мужа - чтобы со своим сложным характером и ором разобрался, а Вы - со своей жертвенностью и зависимостью...
Но только ж вы не посылки, чтобы вас отправлять - самим нужно захотеть и пойти.