Почему он пропадает?
Здравствуйте! Недавно познакомилась с парнем, ему 24... начали общаться, все было хорошо... даже какие-то намеки на отношения.. неделю говорили о встрече на выходных... а на выходных он пропал! потом перестал писать, через неделю опять объявился.. причем когда я его поздравила с днем рождения он написал что любит.....я ему задала вопрос нужно ли ему продолжения наших отношений, он пропал... как это все понимать??? что это за отношение?
я знаю 100% что у него нет девушки, она его бросила осенью... и он очень переживал!
и что делать мне? стоит ли надеяться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, LS.
Знаете, как говорят: надежда умирает последней. Можно и нужно надеется, если этого хочется. А вот надо ли - это решать Вам.
Он написал Вам, что любит. А Вы ему в лоб, нужно ли ему продолжение ваших отношений. Возможно написав, что Вас любит рассчитывал, что Вы воспримете это как предложение к развитию отношений и Ваш вопрос обескуражил его. Возможно, он просто хотел услышать слова любви в ответ. Т.е. у меня сложилось впечатление, что Вы как будто бы говорите на разных языках. И если Вам дорог этот молодой человек, то возможно стоит пробовать понять и услышать друг друга. Будет сложно разобраться самой, обратитесь на очную консультацию к психологу.
Удачи :).
Дополнение от автора
если он допустим Любит... почему тогда вечно пропадает???