Как справится со страхом?
у меня очень много фобий, все они сводятся к тому что я боюсь своей дальнейшей жизни, у моей семьи очень много проблем и мне страшно что у меня будет такая же жизнь, страшно отделяться от родителей, начинать свою жизнь, страшно от старости, почему то думаю что умру последней, и останусь совершенно одна, хотя есть брат на 6 лет младше, не могу спокойно жить потому что делая свои обыденные вещи ловлю себя на мысли что когда то они не будут для меня обыденными, и я буду жить по другому, от этого начинается невыносимая тревога, думала над тем что бы покончить с жизнью сейчас, что бы не видеть изменений в своей жизни
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Да, изменения зачастую очень пугают, пугает страх неизведанного, я Вас прекрасно понимаю.
Но совсем необязательно, что все изменения в жизни будут только к худшему, возможны и приятные сюрпризы.
Если представить Вашу будущую жизнь не только в тёмно-серых тонах, а добавить ярких, приятных красок, какой бы Вы хотели её видеть?
психолог онлайн
цитата:
у меня очень много фобий, все они сводятся к тому что я боюсь своей дальнейшей жизни, у моей семьи очень много проблем и мне страшно что у меня будет такая же жизнь, страшно отделяться от родителей, начинать свою жизнь, страшно от старости, почему то думаю что умру последней, и останусь совершенно одна,
Добрый день.
Вам 14 лет?
Если да, то от кого вы слышали или где читали такие истории, которые вызывают у вас описанные мысли?
В вашем возрасте (возрасте изменений и формирования ценностей) очень важно общаться со взрослыми, которым вы доверяете. Делится с ними своими мыслями, наблюдениями, вопросами.
Если вы не находите в своем окружении таких взрослых (родители, родственники, педагоги, родители друзей) и чувствуете, что вам нужна помощь психолога, то вы обратиться к психологу сможете только вместе со взрослым.
Психолог может вас консультировать только с разрешения взрослого, опекающего вас, или в учебном учреждении, где вы учитесь.