После 5 лет брака на грани развода..
За все время брака с мужем сколько не ссорились, всегда мирились, семья для обоих была на первом месте. Увы из за карантина пришлось закрыть бизнес, устроился временно работать в службу такси, денег соответственно стало в разы меньше, чаще начали ссориться из за этого. У нас двое детей, 7 и 1,5. Из за постоянных ссор, из интим сошёл на нет. В последнее время просто сказал раз такое отношение, значит ни копейки не даст( хотя детей кормить нужно) и приходит домой просто переодется и помыться, обосновываю тем что просто уже не может вынести мои вечные претензии. ( по поводу любовницы или ещё чего, айфоны соеденены и вижу по трекеру что и правда вроде как работает) вот и задумываюсь или и правда во мне проблема, либо это просто отговорка что бы все своё время не вникать в семейные трудности а проводить с друзьями свободное время)
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер.
В любой семье есть такие негласные кризисные этапы, один из которых 7 год.
+если на это накладывается финансовые проблемы, возрастной кризис кого то из супругов(который обычно приходит 30-35), маленькие дети, долгий декретный отпуск - ..все это утежеляет выход из этого непростого периода.
Поверьте, то что вы видите сейчас, началось не вчера.
У каждого из партнёров есть определённые ожидания и потребности от друг друга.
Внимание, забота, помощь по быту, поддержка, мотивация, и т.д.- это те подсознательные маркеры которые в итоге дают нам понимание " все ок" или нет, устраивает нас семейная жизнь или нет.
Но когда мы чего то не до получаем, и этого дефицита становится больше, к ним добавляются жизненные проблемы, наша картинка семейной жизни очень меняется.
Я рекомендую вам для начала разобратся в себе.
Чего вы хотите от мужа? Желательно сформировать это конкретно.
Знаете ли Вы чего ожидает от вас муж?чего хочет он?
От чего он убегает? Что ему не нравится?
Как давно говорили по душам?
Если сложно разобраться самостоятельно, выберите психолога и индивидуально поработав сможете посмотреть на ситуацию под другим углом.
психолог онлайн
Добрий день
Співчуваю вам з приводу втрати бізнесу. Але проблеми у відносинах не через це і почались не зараз. Труднощі лише служать трекером, пусковим механізмом. І можуть погіршувати і продовжувати переживання.
Цінності закладаються ще на початку формування пари. Бо те, що люди створюють сім’ю, не означає автоматично, що вони сформували пару.
Подумайте для себе, що для вас бути в парі. Які свої потреби ви хочете реалізувати в парі? Як бачите сім’ю? Якщо вдасться то попросіть партнера відповісти на ті ж питання. А потім обговорити бачення кожного в спокійній обстановці без звинувачень. Знайти компроміс, домовитись
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
За все время брака с мужем сколько не ссорились, всегда мирились, семья для обоих была на первом месте. Увы из за карантина пришлось закрыть бизнес, устроился временно работать в службу такси, денег соответственно стало в разы меньше, чаще начали ссориться из за этого.
Вы говорите, что Ваши отношения обострились за время карантина. У Вас возникли финансовые проблемы. У Вас еще совсем маленькие дети и Вы нуждаетесь в помощи. Возможно, что стоит обратиться индивидуально, чтобы разобраться, что происходит
психолог онлайн
Доброго дня! В житті кожної родині є критичні, складні моменти, і зберігаються лише ті сім'ї, де на першому місці повага та співчуття один до одного... Знаєте, можливо Вам це не дуже сподобається, але мені шкода Вашого чоловіка,.. Він робить все, що від нього залежить, працює вденьі вночі, а замість підтримки та вдячності - суцільні претенції та капризи... Те, що він ще приходить додому, характеризує Вашого чоловіка як дуже порядню та відповідальну людину... Але ж терпець навіть і у такого може увірватися... Просто раджу уявити собі на мить, як Ви станете жити, якщо Ваш чоловік просто знайде іншу, яка прийме його таким, яким він є? Адже він може і піти до неї назавжди.. Більшій кількості чоловіків діти потрібні до тих пір, поки збережені стосунки з їх мамою... Тому, не варто сподіватися, що турбота про дітей стане стримуючим фактором... Як на мене, допомога потрібна саме Вам, для того щоб вибудувати правильні пріорітети в стосунках, які допоможуть проходити складні життєві періоди...
психолог онлайн
Предположу, что и до карантина были некоторые проблемы в отношениях. Иначе почему так быстро муж перешел к манипуляции деньгами?
Какие отношения были до карантина и всех этих проблем?
По какой причине были ссоры после начала проблем с деньгами?