Нет инициативы от мужчины
Я сейчас общаюсь с парнем по интернету и меня напрягает, что от него нет инициативы в плане встречи вживую и с каждым днём он мне все реже и реже отвечает. Вначале он мне отвечал 3 раза в день, потом 2,затем 1, а теперь вообще 2 дня уже как молчит хотя он заходит несколько раз в день в сеть. Раньше он мне писал, что я пока занят и нет сил, поэтому позже отвечу. Но 2 дня не отвечать это перебор уже. Я боюсь, что просто ему не хочется отвечать, поэтому он и не торопиться читать сообщение, как будто я для него это такая тяжёлая ноша и общение со мной и надо огромные силы, чтобы просто ответить. Мне это очень обидно. Вроде я стараюсь, чтобы общение было лёгким, непринужденным, а все равно что то не так все. Такая ситуация у меня была ранее с другим парнем и я также ощущала, что ему со мной тяжело и он также и инициативы не проявлял и также пропадал и не писал хотя был онлайн. И не могу разобраться, что же во мне не так все таки. Как перестать увлекаться таким типом парней, которым я не нужна? У меня ощущение, что я много вкладываюсь, а в ответ получаю мало. И что всё общение полностью на мне держится. Если не я то все прекратится попросту.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
не могу разобраться, что же во мне не так все таки. Как перестать увлекаться таким типом парней, которым я не нужна? У меня ощущение, что я много вкладываюсь, а в ответ получаю мало. И что всё общение полностью на мне держится. Если не я то все прекратится попросту.
Лара, Ваш вопрос - это запрос на полноценную психотерапию.
Но все же задам несколько вопросов.
Нужны ли Вы были своему отцу? И каковы были отношения с ним?
психолог онлайн
Добрый день
Было бы здорово выбрать психолога и поработать индивидуально.
На самом деле все далеко не так просто и на на поверхности как кажется изначально.
Ваша история - вершина айсберга.
Нужно разобраться глубже
психолог онлайн
Лара, доброго времени суток!
Грустная история.
цитата:
Как перестать увлекаться таким типом парней, которым я не нужна?
Так было всегда? Я правильно Вас поняла, все Ваши романтические истории - это истории с молодыми людьми, которые ведут себя холодно и отстранённо?
психолог онлайн
Добрий день.
Дуже добре, що ви розумієте закономірність. Те, що відбувається не один раз і йде по однаковому сценарію.
цитата:
Такая ситуация у меня была ранее с другим парнем и я также ощущала, что ему со мной тяжело и он также и инициативы не проявлял и также пропадал и не писал хотя был онлайн.
Причина лежить в дитинстві. В відносинах з батьківськими фігурами. Тут, вас треба попитати які відносини у вас з батьками? Як вони до вас відносились? Як давали вам знати, що люблять вас? Як відносились до ваших досягнень? Які домагання виставляли?
Відповіді на ці питання дадуть можливість зрозуміти яка потреба у вас не закрита, яка привязаність сформувалась.
Все, що ми не доотримуємо в відносинах з батьками, наша психіка намагається закрити в близьких стосунках. Навіть якщо свідомо ми цього не розуміємо, підсвідомо процес буде продовжуватись.
Звичайно, що самостійно неможливо щось зробити. Для цього потрібен «інший». Ним буде ваш терапевт. Рекомендую вибрати собі терапевта і міняти старі патерни, які заважають жити так, як хочеться
психолог онлайн
Какой бы вы небыли хорошей, если человек не хочет вы его не заставите. В психологии есть такое понятие как бессилие. Метафора: лошадь можно привести к водопою, но заставить пить невозможно!!! Вы описываете себя как человека который берет ответственность и за себя и за того парня. Как устроено вообще взаимодействие, что все держится на вас??? Лучшее что вы можете сделать, это заняться своей жизнью! Не знаете как это сделать, выбирайте терапевта и учитесь. В мире достаточно мужчин, а вы выбираете тех с которыми нужно все держать на себе, зачем вам Это?
Дополнение от автора
Мы с отцом живём далеко друг от друга, редко видимся. Но я думаю он меня любит, он часто зовёт меня переехать к нему поближе в город, чтобы чаще видеться со мной,помогает материально. В общем то у нас хорошие отношения.
Нет, есть парни которым я нравлюсь, которые инициативные, но они мне не нравятся. Они наоборот мне под любым предлогом зовут увидеться, говорят что хотят отношения со мной, жениться на мне, а я не обращаю на них внимание. Общаюсь, а большего с ними не хочу. Цепляют меня независимые мужчины у которых активная жизнь и которые сами активные по жизни, много занятий,увлечений. Но обидно что со мной они не проявляют эту активность.
Дополнение от автора
С родителями хорошие отношения, но они всегда меня принижали при других, что я какая то не такая, сравнивали с другими. Любовь свою не показывали, не хвалили за достижения, а обесценивали и говорили что просто повезло.
Да я всегда чувствую себя одной находясь в отношениях с мужчиной. Что я сама по себе, он сам по себе, нет команды. Почему я выбираю таких мужчин. Может просто потому что не интересно с такими которым я нравлюсь. Я нравлюсь обычно парням у которых нет достижений в жизни, увлечений и они просто сидят без дела дома и не работают, ленивые. А мне нравятся амбициозные.
Дополнение от автора
Я нравлюсь слабым мужчинам, а мне хочется сильного и интересного мужчину. А сильные и интересные они пассивны со мной, но активны в социальной жизни.
психолог онлайн
цитата:
Цепляют меня независимые мужчины у которых активная жизнь и которые сами активные по жизни, много занятий,увлечений
а Вы сами - независимая, с активной интересной жизнью?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что у Вас повторяющиеся отношения, что Вы часто выбираете похожих парней. Вы сильная в том, что первая можете проявить инициативу, а парень нет? Сложно сказать, по какой причине парень не отвечает, это лучше с ним обсудить, бывают разные обстоятельства в жизни.. Вы выбираете знакомство на расстоянии, а есть ли у Вас возможность знакомства и общения вживую?
Дополнение от автора
Я одновременно и зависимая и независимая. С одной стороны я стремлюсь к слиянию, близости с мужчиной, а с другой держу на дистанции иногда, много утаиваю от него, скрытничаю. И иногда и у меня бывает такое, что чувствую что не хочу даже читать его сообщение и тяну резину, а иногда легко отвечаю с радостью, первая мысль после пробуждения скорей бы прочитать что он там мне ответил. Но я всё равно в любом случае ему отвечаю и читаю его сообщение ,потому что для меня это показатель уважения к человеку и что он мне важен, если я отвечаю ему даже если не хочется. Жизнь у меня периодически разная. Иногда застой и в основном провожу дома, никуда не хожу, а иногда периодами каждый день что то происходит, путешествую, посещаю разнообразные места, развиваюсь.
Не сказала бы что я проявляю инициативу,просто мне кажется, что я главная по переписке. Я веду тему а он отвечает на мои вопросы или говорит о себе, когда я рассказала о себе. Например, я рассказываю о своих увлечениях, а он в ответ про себя говорит. А первый он не начинает тему, у меня ничего не спрашивает, поэтому приходится самой рассказывать про себя. Вживую мне негде знакомиться, а по переписке постоянно невзаимность. Либо я нравлюсь, либо мне. А мне не хочется обнадеживать парня, если я знаю точно что он мне не нравится и ничего не получится.
психолог онлайн
Вы говорите, что мужчина пишет Вам и Вы это ждёте и читаете. Возможно, что Вы вкладываете свой смысл в инициативу мужчины, потому что она с Вашей стороны тоже не всегда проявляется. Вы пишите, что и стремитесь к близости, но и не можете в этом долго находиться. Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией.
психолог онлайн
цитата:
Я одновременно и зависимая и независимая. С одной стороны я стремлюсь к слиянию, близости с мужчиной, а с другой держу на дистанции иногда, много утаиваю от него, скрытничаю.
такое себе амбивалентное поведение ::smile::
Дополнение от автора
Я даже не знаю нужны ли. Наверно зависит от мужчины. Кому то понравится такая смена поведения, кому то может и нужна стабильность.
Обычно до встречи пытаюсь это выяснить общаясь с ним, стоит ли идти на встречу и какой это человек, какие у него цели на меня. Мне надо много времени чтобы это понять. Боюсь ошибиться и зря потратить время на встречу и потом жалеть об этом.