когда вижу весь список дел, не могу решить что делать, в итоге ничего не делаю, потом корю себя
Здраствуйте. Я уже 4 года как занимаюсь саморазвитием. Спорт, учёба, самообразование, лекции, ивенты, много чего. И занимаюсь я хорошо, прогресс есть и он очень большой. Но тем не менее, у меня очень часто наступает такое состояние, где я знаю что мне нужно сделать, осознаю зачем мне это нужно сделать, даже знаю как мне это сделать, но я начинаю тупо сидеть и думать сначала о том "как же много этих дел", а потом мысли сворачивают на то что будет когда я уже это сделаю. В итоге проходит время, ничего не сделанно/сделанно очень мало. Оставшееся время я думаю о том что ничего не успею, ничего из моих планов не получится выполнить, и обещаю себе просто начать делать эти гребанные дела. Не помогает.
Еще у этого состояния случается такая вариация, когда мне не так много нужно делать, отдохнуть я отдохнул, а оставшиеся дела делать не хочется. От слова совсем. И чуствую что чего-то мне не хватает, чтоб получить эту мотивацию что ли, или энергию, на выполнение своих планов. А чего не могу понять.
Еще такая проблема, которая связанна с предидущей, а может это она и есть, я уже не могу себя понять(вот и обращаюсь к вам). Я боюсь не успеть достичь своих целей, но ничего не делаю чтобы даже подобраться к их достижению.
Еще, очень часто самые обычные вещи толкают меня на волну самоанализа, и потом очень долго начинаю думать обо всем что можно в себе улучшить и исправить. А от количества этих аспектов просто руки опускаются.
Еще(вы уже наверное кричите "да сколько можно-то эти "еще" писать??!!") меня часто охватывают совершенно противоположные желания. Например, то хочу стать холодным при общении человеком, то хочу быть саркастичным и игривым. И именно не в какой-то ситуации, а по жизни. В таком роде противоположности.
У меня еще есть вопросы, но они какие-то смутные, не могу их словами обозначить. Знаю что что-то не понимаю, а что, не знаю. И это наверное худшее чуство.
Вообщем, буду благодарен если вы мне поможите хотя бы какие-то из этих воросов решить.
Спасибо если дочитали))
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Михаил!
цитата:
Я уже 4 года как занимаюсь саморазвитием. Спорт, учёба, самообразование, лекции, ивенты, много чего. И занимаюсь я хорошо, прогресс есть и он очень большой. Но тем не менее, у меня очень часто наступает такое состояние, где я знаю что мне нужно сделать, осознаю зачем мне это нужно сделать, даже знаю как мне это сделать, но я начинаю тупо сидеть и думать сначала о том "как же много этих дел", а потом мысли сворачивают на то что будет когда я уже это сделаю. В итоге проходит время, ничего не сделанно/сделанно очень мало. Оставшееся время я думаю о том что ничего не успею, ничего из моих планов не получится выполнить, и обещаю себе просто начать делать эти гребанные дела. Не помогает.
Когда начала читать ваш текст, подумала, сколько же лет человеку написавшему такое, тридцать или более?
Увидев ваши 16, сильно удивилась. И могу предположить, что ставить такое огромное количество задач в столь нежном возрасте это очень быстрый способ к выгоранию. Отсюда и невыполнение задач, а затем и недовольство собой и много много мыслей про эти "гребанные дела", которые никак не хотят делаться.
Возможно есть способ уменьшить количество задач?
Двигаться небольшими шагами?
И отмечая сделанные дела, хвалить себя за то, что сделано?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы могли бы сформулировать свой вопрос или с этим есть сложности? Возможно, что Ваши цели не совсем реалистичны и, поэтому Вам не хочется их делать? Кто их формулирует для Вас? Вы можете выбрать те, которые Вам приятны и Вы хотите этим заниматься?
Дополнение от автора
Вера Владимировна, количество задач нельзя уменьшить, я и так только на самое необходимое стараюсь время тратить. Небольшими шагами не получиться, так как поджимает время, да и я хочу всего да побыстрее. А хвалить себя за то что сделано... нет желание хвалить себя за дела такого маленького масштаба какого я решаю сейчас. У меня на себя большие планы)). Но я понимаю о чем вы, я когда заканчиваю все дела даю себе поделать ненужные но интересные вещи, так что и "награда" есть.
Ольга Владимировна, с формулированием вопроса сложновато, так как больше всего меня беспокоит именно то что я не могу описать -- просто не знаю что это. Дальше, мои цели и правда можно назвать нереалистичными, но это скорее из того разряда "нереалистичности" в которое не верят пока оно не збудется от рук тех кому наплевать кто и что думает)) но это даже относится только к поздним этапам моих целей. А начальные вполне реальны. Пару миллионов долларов до 27, куча примеров, особенно в той сфере в которую я погружаюсь. Насчет хочется не хочется... мои цели пожалуй квинтесенция того что я хочу, это правда не относится к тому фундаменту который я сейчас закладываю, но это неизбежное зло. Да и не такое страшное. Повторюсь, больше давит то что я понимая всё часто позволяю себе ничего не делать и отлынивать. Мои цели мне никто не формулирует, так как я все меньше и меньше конкретики расказываю о себе. На последний вопрос думаю ответил выше вместе с ответами на другие вопросы.
Спасибо вам
психолог онлайн
Вы говорите о том, что Вам даже сложно сформулировать свой запрос, то как же Вы можете ставить перед собой цели и исполнять их. Начните с маленьких целей и маленьких шагов, которые принесут Вам радость и удовольствие в жизни
Дополнение от автора
Мои цели я ясно представляю и желаю, даже Жажду, всем сердцем их осуществить, и я точно знаю что их осуществление принесёт мне радость в жизни. А уменьшение их масштабов наоборот, разочарование.
Из своих вопросов, я не могу сформулировать лишь часть, но то что я смог описать несомненно является значимой частью причины моего замешательства и непонимания себя.
Думаю я в своем первом сообщение слишком много и неорганизованно написал, вот и случилось такое недопонимание между нами.
Давайте тогда, если вы не против, разберём вопрос за вопросом. Возможно к тому времени я смогу организовать свои мысли и мы поговорим о витающих у меня в голове вопросах которые я не смог описать.
Если вам не сложно, помогите мне для начала понять, почему я несмотря на избыток желания и мотивации, а так же конкретных целей, часто не могу приступить к выполнению плана, вместо этого растрачивая свою энергию на избыточные размышления?