Иллюзии и мужчины
Я все ещё верю в то, что встречу своего нитакого, хотя мозгами понимаю, что это бред. Летаю в иллюзиях о своей второй половинке, который будет меня любить, а я его. А когда спускаюсь с небес на землю и вижу реальное отношение мужчин к женщинам, то не хочется жить.
Как навсегда отказаться от иллюзий и больше не травмироваться? Как твердо для себя решить, что тебе не нужен мужчина, если в какие-то моменты веришь в хорошего и любящего? Устала от эмоциональных качелей. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Гречко
Ольга, здравствуйте!
Я думаю, для начала вам необходимо разобраться со своими чувствами, установками и стереотипами по поводу мужчин, которые приводят вас к разочарованию.
Если самостоятельно сделать такой анализ не получается, лучше обратиться к психологу и в личной консультации обсудить эту проблему.
А уже после этого научиться быть в гармонии с собой, даже когда рядом нет мужчины.
Удивительно, но когда нам хорошо наедине с собой, в нашей жизни появляется достойный и любящий мужчина.
И в вашей жизни он тоже обязательно появится, но для этого нужно поработать.
Дополнение от автора
Мне нужно сделать так, что бы я перестала строить мечты по поводу хороших мужчин и что бы я жила хорошо без мужчин!! Что бы я мозгами понимала, какие они есть и не думала даже строить с ними отношения.Как?
психолог онлайн
Инна Гречко
цитата:
Летаю в иллюзиях о своей второй половинке, который будет меня любить, а я его. А когда спускаюсь с небес на землю и вижу реальное отношение мужчин к женщинам, то не хочется жить.
Ольга, реальное отношение мужчин к женщинам и женщин к мужчинам очень разное. Не знаю существуют ли половинки, а заботливые и любящие мужчины точно существуют.
цитата:
какие они есть
Какие мужчины в Вашем представлении?
Дополнение от автора
Жестокие, поддерживающие насилие к женщинам, считающие, что у женщин не должно быть человеческих прав, что женщина ниже и хуже мужчины, что женщины сами виноваты в том насилии, что с ними случилось. Я не могу смириться с их взглядами и хочу личтанцироваться от мужчин. Как убрать последнюю надежду на счастье и не тешить себя мечтами??
психолог онлайн
Здравствуйте Ольга. Сочувствую Вам в том, что в Вашей жизни встречаются только такие мужчины. На самом деле мужчины, как и женщины разные. Бывают такие, каких Вы описали, но бывают и такие, которых Вы сейчас так усердно хотите перестать мечтать встретить.
И тут скорее вопрос, почему Вы встречаете именно мужчин с негативными качествами. Ответ, могу предположить, кроется в родительской семье - в отношении отца? И тогда это уже запрос на индивидуальную работу над собой. Как сказала коллега, разобравшись в себе и в своих чувствах, потребностях, возможных детских травмах и найдя возможность получать удовольствие от себя самой, можно встретить такого же достойного мужчину.
Но если же Вам и вправду хочется
цитата:
убрать последнюю надежду на счастье и не тешить себя мечтами??
, то просто сделайте это, твердо решив. Только принесет ли это счастье?
Дополнение от автора
Принесёт. Я не могу смириться с патриархально настроенными мужчинами и их рассуждениями о женщинах, в то время как я рисую себе нереальные мечты о здоровых отношениях без унижения женщин. Хочу убрать иллюзии что бы не было так больно смотреть на эту реальность и трезво смотреть на вещи. Я буду мозгами понимать, что мне не придётся строить с мужчинами отношения и буду спокойна потому что не будет риска попасть к такому женоненавистнику.
психолог онлайн
Как думаете, когда Вам пытаются сказать, что кроме черного цвета (можете поставить здесь любой другой) существует еще множество других, то это просто фантазии тех, кто об этом говорит или же они действительно видели и другие цвета? Я хочу сказать, что психологи, которые Вам ответили, возможно, видели других мужчин, как по-Вашему?
Предполагаю, Вы сейчас не находитесь в отношениях с мужчиной. И тогда, исходя из Вашей логики, следует понимать, что Вы уже счастливы. И если так, то откуда фантазии об идеальном мужчине, если Вам и так хорошо? Но в Вас все же теплится надежда, что не все мужчины такие, какими Вы их сейчас видите, что все же есть достойные, только доступ к этим мужчинам почему-то заблокирован.
И Вы можете попробовать разобраться в себе, поработать с деструктивными установками, такими же сценариями в индивидуальной терапии. Ведь где гарантия, что такие "патриархально настроенные мужчины" не попадутся Вам на работе, в общественных местах, по соседству, да мало ли где еще.
Но если действительно считаете, что жить одной - это идеальный для Вас вариант и он Вам подходит, и Вам в этом комфортно, то просто ищите для себя плюсы той жизни, которую Вы сейчас для себя решили выбрать, каждый раз подмечайте для себя эти плюсы, можете их записывать и перечитывать. Ведь Ваша жизнь принадлежит только Вам и Вам решать, как ее строить.
Дополнение от автора
Я хочу быть одна, но жить без мыслей о хорошем мужчине, которого я никогда не встречу. Как убрать эти мысли?
психолог онлайн
Убрать мысли - никак.Если я сейчас скажу Вам не думать об обезьяне, Вы о ней начнете думать. Поэтому мысли можно принимать, наблюдать, представлять, что это радио, которое играет где-то на фоне, не втягиваться в них.
психолог онлайн
цитата:
вижу реальное отношение мужчин к женщинам, то не хочется жить.
А где вы видите реально отношение, от которого не хочется жить?
И что именно вы видите?