Я срочник и не хочу возвращаться в свое подразделение!
Доброго времени суток! Я прохожу срочную службу в армии и всей душой у меня нет желания возвращаться в свое подразделение( казарму) как только поднимаюсь на этаж уже появляется дикое желание убежать от туда... Даже просто не хочется туда заходить😥 просыпаюсь ночью по несколько раз, чувствую себя максимально подавлено, все и все давит на меня. Мое эмоциональное состояние на грани...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам, что оказались в такой ситуации. О чем думаете, какие мысли предшествуют тому, что "всей душой у меня нет желания возвращаться в свое подразделение( казарму)" , какие условия пребывания, какие отношения с призывниками и начальством? Как долго Вам там еще находиться? Какие варианты Вас бы устроили реалистичные? Как долго дтися такое состояние и после каких событий конкретно? "как только поднимаюсь на этаж уже появляется дикое желание убежать от туда... Даже просто не хочется туда заходить😥 просыпаюсь ночью по несколько раз, чувствую себя максимально подавлено, все и все давит на меня. Мое эмоциональное состояние на грани..."
психолог онлайн
Доброе утро!
Какую помощь Вы хотите получить? Какой у Вас вопрос? Какой выход для себя видите?