Праздники
каждый год 8 марта меня никто не поздравляет , и вроде бы уже выработан иммунитет но стоит открыть ленту новостей...
меня раздражает , что я тоже хочу себя почувствовать девочкой-девочкой, а никто это мне не даёт, я не люблю когда что либо дает мне терять свою значимость.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
В чем вопрос?
психолог онлайн
Для того, чтобы почувствовать себя девочкой-девочкой, нужно совсем другое, уж поверьте. Тогда сама потребность целый год ждать подобных праздников просто отпадает. Когда же этого нет, возникает искусственно созданная необходимость в такого рода празднике. Всё это, по большей части, традиционное лицемерие и только, стоит ли из-за этого расстраиваться?
психолог онлайн
Доброго дня! Скажіть будь ласка, а Ви кого-небудь привітали з 8 березня? Спробуйте і в наступний раз Вас привітають вже обов'язково! Але, як на мене, питання не у тому що Вас ніхто не привітав... А у тому, як Ви на це реагуєте? Як до Вас батьки ставилися в дитинстві? Ви були дитиною, яку всі обожнювали? Чи - навпаки?
психолог онлайн
цитата:
А причем тут лента новостей? Как будто она для Вас является подтверждением Вашей ценности всего один раз (день) в году.
В остальное время как Вы проявляетесь?
цитата:
а никто это мне не даёт, я не люблю когда что либо дает мне терять свою значимость.
Это про зависимость от мнения других. Заметьте не присутствия других - с теплотой отношений, искренностью, участием, симпатией - а мнения, формализованного и упакованного в слова.
Стоит разбираться с тем, как Вы вообще строите отношения с людьми? Кем себя в них чувствуете? Как относитесь к другим?
психолог онлайн
Совсем никто не поздравляет? Или не поздравляют те, от кого хотелось бы? И от кого именно вы бы хотели получить поздравления?
Если только другие дают вам ощущение, что вы девочка и вы значимы, то стоит поработать с самооценкой, чтобы вы и без поздравлений не чувствовали себя не девочкой и ваша значимость не уменьшалась
психолог онлайн
Какой вопрос хотели бы задать психологу?
психолог онлайн
Если сейчас нет того кто может устроить праздник, что вам мешает его устроить для себя?
Дополнение от автора
не поздравляют те, от кого хотелось бы?
вот эту фразу, я забыла указать в вопросе. а ведь завтра тот человек объявится в моей жизни , потому что удобно и уже не 8 марта, как поняли речь о мужчинах.
психолог онлайн
Зачем вам такой мужчина который в праздник исчезает??? Да я так понимаю не первый год?
психолог онлайн
Возможно тогда стоит переформулировать вопрос и написать про кого конкретно вы пишите, какие у вас отношения и чего бы хотелось от психологов?