Что делать?
Скажите пожалуйста, как разобраться в ситуации. У меня депрессия около 5 лет. (нет настроения, нет цели, всё что когда-то приносило удовольствие - не интересно, состояние утром как с месячного перепоя, хотя высыпаюсь, всё что хочется, это не вставать с постели и умереть.) У меня дочке 10 лет, я её очень сильно люблю. С женой расстались 3 месяца назад (она, оказывается, жила с другим и со мной одновременно) само понимание, что твой родной человек ложиться под кого-то - жесть. 13 лет!!! Как так то? Думал, ну и иди ты, куда подальше, сама выбрала себе дорогу. А нет, не так всё просто. Она ушла, дочка со мной. Раньше работали вдвоём, денег хватало. Сейчас на одну зарплату хватает на прожить с дочкой. Все рекомендует сходить к психологу. Я согласен, вот только не за что. От неё осталось пара кредитов (на мне). Как выбраться, я не знаю. Может кто-то сталкивался с таким? Посоветуйте пожалуйста, очень прошу. Просто уже нет сил.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Если у вас и правда 5 лет такого состояния, как вы описываете, то для начала нужно к психиатру. Вполне возможно, что у вас действительно депрессия, а ее лечить нужно медикаментами.
По поводу психолога, то да, вам нужна психотерапия. Поищите варианты соц.центров, поискать тех, кто готов брать кейсовых клиентов (студенты, которым нужно для сертификации описать случаи работы с клиентами), бюджетные места у психологов.
Если дочь с вами, то вы можете подать на алименты.
психолог онлайн
Владимир, добрый вечер!
Депрессия это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр. Возможно, что Вам нужна сейчас медикаментозная поддержка благодаря чему Вы сможете высыпаться и вести нормальный образ жизни. Очень сочувствую, что с Вами это произошло, но у Вас есть дочь и Вы можете постараться ради нее и себя, потому что дети все чувствуют и Ваше состояние ей передается. Медикаменты снимают симптом, но не убирают причину, поэтому Вам нужно подумать о терапии. Возможно, что у Вас в городе есть психотерапевтические группы, где Вы можете получить поддержку. Кто из близких Вас может поддержать? Есть ли у Вас родители или друзья? Каждый человек в этой жизни сталкивается с какими-то испытаниями и очень важно научиться проходить их.
консультация психолога
Здравствуйте, Владимир!
Сочувствую вашей ситуации.
Поддерживаю коллег, рекомендующих начать с психиатра. Депрессия - это серьёзное заболевание. В таких случаях нужна консультация психиатра для постановки/уточнения диагноза. Также, чтобы выйти из некоторых состояний, нужна медикаментозная поддержка (психиатр составит схему).
Психотерапевт тоже необходим, но не как замена психиатра, а кроме него. Так как у вас сложная финансовая ситуация, вы можете разместить объявление в профессиональных сообществах в соцсетях, указав, что ищете бюджетное место. Я думаю, найдутся те, кто откликнется. Также в некоторых психиатрических клиниках предусмотрена оплаченная государством психотерапия для людей, которые наблюдаются у психиатра, это необходимо уточнить.
По поводу финансовых вопросов - я в этом не специалист, но, возможно, стоит написать в профессиональное сообщество юристов в соцсетях? Там могут помочь сориентироваться, возможно ли что-то сделать с кредитами, и какова процедура оформления алиментов на ребёнка.
психолог онлайн
Поддержу коллег, за поход к психиатру. Если вы не справляетесь с финансовой нагрузкой, идите в суд. За ребёнка несут ответственность два родителя, суд может присудить алименты на содержание ребёнка. Ваша жена должна будет их платить.