довольно деликатная тема...
у меня очень расшатанная нервная система, с каждым днём осознаю это больше , и если была бы возможность прокапалась витаминами
нервы , нервы , нервы -это мое ' обычное ' состояние в обычный день .
я не знаю , что со мной происходит за последние дней так 10, а особенно вчера . или перемена с зимы на весну, или извините пмс ... но мое нервное напряжение усилилось в разы.
день прошел на агрессии, в криках ,в порчи сообственого имущества, настроение становится изменчивым, с перепадами от плаксивости и гнева, до радости и эйфории.
срываюсь на маме , из за ее ' истиричка ' , переключалась на физическую нагрузку , отвлекает ненадолго. два часа ночи , а я мою полы ?
ещё чуть-чуть и меня разорвет... нервы к сожалению не востонавливаються..седые волоски дают о себе знать
Помогите!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна, здравствуйте!
"...если была бы возможность прокапалась витаминами..." - что вам мешает пройти курс витаминной терапии?
Ходили ли вы к врачу - невропатологу? Делали хоть какое-то обследование своей нервной системы, как и здоровья в целом?
То, что вы описываете, очень похоже на реакции организма на стресс, который вы испытываете ежедневно в той или иной ситуации.
Какую именно помощь от психолога вы ожидаете?
Дополнение от автора
вот как раз думаю записаться на консультацию к невропатологу.
психолог онлайн
Виктория Алексеевна Баранова
Это очень правильное решение. Консультация в специалиста поможет вам узнать, есть ли какие-то проблемы с нервной системой и что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию.
Отдельно можно и даже нужно проконсультироваться с психологом. Это поможет выяснить психологические причины вашего эмоционального состояния и научится его контролировать.
консультация психолога
Обследование важно пройти.
А что в вашей жизни происходит?
С кем живете? Чем занимаетесь? Чем наполнена ваша жизнь? Как обстоят дела с друзьями, мужчинами?
психолог онлайн
Доброго дня! Вітаміни весною - це просто чудово! Але те, що Ви описуєте, як на мене, вже вийшло за рамки просто перепадів настрою... Це, швидше, неправильно сформовані в дитинстві моделі поведінки... Підкажіть, будь лакска, Вам батьки давали все, про що Ви їх просили? Як в дитинстві Ви реагували, якщо з якоїсь причини, не отримували миттєво те, чого хотіли? Справа в тому, що неправильна поведінка з часом переходить на рівень психосоматики... Поки що у Вас лише перепади настрою та бурхливе з'ясування стосунків з мамою...
Дополнение от автора
ДД. Жизнь рутина , дом - работа. Свою работу воспринимаю как источник дохода не более, не замужем , не состою в отношениях живу с мамой нет возможности оплатить оренду новой квартиры, работа не сильно высокооплачиваемая.
Чем старше, тем меньше друзей.
Кто то уехал в другую страну.
У кого то семья , и нет времени на посиделки как раньше и т.д
Меня воспитывала мама самостоятельно своими силами.
'Вам батьки давали все, про що Ви їх просили?'
Фактически у мамы действительно не было возможности выполнить мои просьби. Поэтому на протяжении 11 лет , я училась в школе - интернат с возможностью находится несколько дней на неделю дома. Было когда мама считала , что у меня есть все , она падрозумевала что я достаточно получаю от государства и с меня довольно...
" Як в дитинстві Ви реагували, якщо з якоїсь причини, не отримували миттєво те, чого хотіли?"
Моя реакция зависла от позиции отказа мамы, если отказ был в резкой форме :
" можешь 100 раз тупать ногами, я не смогу тебе это дать ! Ты разве не видешь как мы живём "
Такой вариант ответа как лезвием по сердцу, и моя реакция начиналась истерикой , слезами , короче очень болезненно.
А вообще зачастую я ' проглатовала ' свои желания ведь знала ' как мы живём '
консультация психолога
Грустную историю вы описываете. И помимо грусти еще может быть много злости, что так сложилось, обиды, страха про будущее.
Неудивительно, что нервная система не выдерживает.
Предположу, что вы по прежнему "проглатываете" переживания, а многие давно подавили и ни с кем не делитесь.
Я бы предложила вам работу с психотерапевтом, чтобы прожить все свои переживания, заметить чего вы хотите и как это можно сделать, найти в себе самой опору и силы изменить свою жизнь в лучшую сторону