Все мои отношения с противоположным полом строятся по одинаковому сценарию.
Здравствуйте.
Немного расскажу о себе: в детстве я жила с мамой-тираном, на выходных стабильно виделась с отцом, который меня всегда сильно баловал. Я закрытая, у меня узкий круг общения, в который я с трудом допускаю новых людей. Внешне яркая и привлекательная, вокруг всегда много поклонников.
Мой любимый типаж мужчины – это постоянно рефлексирующий, эрудированный “грустный” парень. Обычно он из неполной семьи. Классическая ситуация: отец бросил и мать была вынуждена много работать, чтобы прокормить семью, сына оставляет на бабушку с дедушкой и уделяет мало внимания. Знакомимся мы обычно в их “гулящий” период: они спят с несколькими девушками, но это, по их словам, не приносит большого удовольствия. Мне кажется, что во мне их привлекает эмоциональная закрытость и отстраненность, как будто некий повтор сценария из детства, когда внимание со стороны нужно было заслужить. Ни один раз спустя пару недель/месяцев общения я слышала такие фразы: “А тебе вообще нравится проводить со мной время?”, “Мне кажется, общение нужно только мне”. Меня продолжает вводить это в ступор, ведь я легко пишу первая, быстро отвечаю на сообщения, поддерживаю диалог, соглашаюсь на регулярные встречи… Мужчины готовы приехать из другой страны, чтобы погулять со мной, переносят и отменяют планы и даже говорят прямым текстом: “Ты девушка моей мечты”. Спустя какое-то время общения и активного ухаживания мне начинает казаться, что человек и правда заинтересован в построении отношений со мной, у меня появляется желание открыться и довериться.
Первое время после ответной взаимности все идет отлично, мужчина буквально “носит меня на руках”, однако спустя время оказывается, что я не “девушка мечты”, а отдельная личность со своими заботами. Совершенно не конфликтная, ‘’все понимающая’’ и мечтающая о спокойных длительных отношениях, мою любовь и внимание больше не надо заслуживать, я отвечаю взаимностью. К сожалению, мужчине спустя какое-то время становится либо скучно со мной, либо начинают пугать серьезные перспективы развития отношений. В момент когда я максимально раскрываюсь, доверяюсь человеку и расслабляюсь, он делает мне очень больно. Мой первый парень изменил мне, второй расстался со мной по причине того, что я не дотягиваю до его уровня в интеллектуальном плане, третий (прилично старше) при расставании сказал: “Ты слишком хорошая. Как жаль, что ты не полигамна”.
Мне сложно отпускать людей, поэтому все расставания переживаются достаточно болезненно. Особенно последнее расставание, так как отношения изначально строились на честности и открытости, это ни раз обговаривалось. Несколько месяцев человек говорил мне не то что думает, а то что я хочу слышать, а у меня не возникло ни капли подозрений в его неверности. Очень злюсь на саму себя, что позволяла вешать лапшу на уши.
Мне хотелось бы разобраться с тем, как порвать этот замкнутый круг отношений, повторяющихся по одинаковому сценарию? С каждым разом мне становится все страшнее доверять мужчинам.
Спасибо за прочтение.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Немного расскажу о себе: в детстве я жила с мамой-тираном, на выходных стабильно виделась с отцом, который меня всегда сильно баловал.
Думаю, Вам стоит обратиться на индивидуальную консультацию к психотерапевту. Поскольку Ваш запрос требует долгой проработки отношений с Вашими родителями, с самой собой и с мужчинами, чтобы выяснить причины имеющихся трудностей.
цитата:
Мужчины готовы приехать из другой страны, чтобы погулять со мной, переносят и отменяют планы и даже говорят прямым текстом: “Ты девушка моей мечты”. Спустя какое-то время общения и активного ухаживания мне начинает казаться, что человек и правда заинтересован в построении отношений со мной, у меня появляется желание открыться и довериться.
Первое время после ответной взаимности все идет отлично, мужчина буквально “носит меня на руках”, однако спустя время оказывается, что я не “девушка мечты”, а отдельная личность со своими заботами. Совершенно не конфликтная, ‘’все понимающая’’ и мечтающая о спокойных длительных отношениях, мою любовь и внимание больше не надо заслуживать, я отвечаю взаимностью. К сожалению, мужчине спустя какое-то время становится либо скучно со мной, либо начинают пугать серьезные перспективы развития отношений.
Вы ищете проблему в себе тут, но я вижу, что проблема в том, что у Вас и у мужчин в этой ситуации не совпадают мотивы общения. Вам интересно найти партнёра для долгосрочных отношений, а они таких отношений, по всей видимости, не хотят. А в отношениях важно, чтобы цели партнёров совпадали, иначе Вам с ними - не по пути.
Когда мужчины Вас называют "девушкой мечты" - у них есть определённый идеализированный образ девушки, которому Вы соответствуете. Но со временем оказывается, что Вы больше, чем придуманный образ, и что Ваши мечты и мечты партнёра - не совпадают, что и приводит к таким разочаровывающим для Вас ситуациям.
цитата:
Мой первый парень изменил мне, второй расстался со мной по причине того, что я не дотягиваю до его уровня в интеллектуальном плане, третий (прилично старше) при расставании сказал: “Ты слишком хорошая. Как жаль, что ты не полигамна”.
Жаль, что у Вас сложился такой опыт общения с противоположным полом. Со стороны третьего мужчины вижу манипуляцию. Иначе зачем выбирать моногамную девушку и пытаться "подстроить" её под себя, если можно было изначально найти кого-то полигамного?
цитата:
Мне кажется, что во мне их привлекает эмоциональная закрытость и отстраненность, как будто некий повтор сценария из детства, когда внимание со стороны нужно было заслужить.
Вы очень глубоко изучили свою проблему, и понимаете её корни.
Что Вам дают отношения с закрытыми и отстранёнными молодыми людьми? Почему чувствуете, что нужно заслуживать их внимание?
Вижу, что Вы очень нуждаетесь в любви и принятии со стороны партнёра, и это нормальная естественная потребность. Но прежде чем строить здоровые отношения с другими, необходимо, для начала, построить здоровые и доверительные отношения с собой, потому что Вы - главный человек в своей жизни, любви которого заслуживаете.
психолог онлайн
Добрий вечір.
Це дуже добре, що ви бачите закономірність. Те, що ви розказали про відносини з батьківськими фігурами, грає у виборі партнера завжди вирішальну роль. Та розумом знати як це влаштовано недостатньо. Щоб щось мінялося на рівні усвідомлення, з активним вибором потрібна робота з терапевтом. Другого способу не знаю