не устраивает внешний вид молодого человека
Здравствуйте уважаемые психологи, моя проблема в том что меня не устраивает внешность моего парня. Как бы странно не звучало мы уже пару лет вместе, это самый прекрасный человек которого я когда либо знала но вот проблема в том что я стесняюсь его внешнего вида, в голове слова - лишь бы знакомые не увидели или подруги. С друзьями за это время я его так и не познакомила. Очень люблю этого человека но думаю что он не заслуживает такого отношения к себе, не знаю как быть, без него будет трудно. Парень правда хороший, и заботится, и комплименты делает, и ухаживает, и любит. Он получает взаимность, ради него я тоже готова идти на подвиги. Когда мы наедине я не думаю об этой проблеме а просто наслаждаюсь временем которое мы проводим вместе. Были моменты когда горели глаза искрами, когда восхищалась им, но это было не так часто, с самого начала нашего общения меня не привлекал внешний вид но я подумала дать ему шанс и проявить себя. Помогите пожалуйста разобраться в себе, не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Как бы странно не звучало мы уже пару лет вместе, это самый прекрасный человек которого я когда либо знала но вот проблема в том что я стесняюсь его внешнего вида, в голове слова - лишь бы знакомые не увидели или подруги.
Здравствуйте. Почему Вас беспокоит, что знакомые или подруги могут увидеть Вашего парня? Что произойдёт, если они его увидят, какие эмоции Вы испытаете?
цитата:
Были моменты когда горели глаза искрами, когда восхищалась им, но это было не так часто, с самого начала нашего общения меня не привлекал внешний вид но я подумала дать ему шанс и проявить себя.
Почему Вы решили "дать шанс" парню, не смотря на то, что он не привлекал Вас внешне? Чем именно он привлекает Вас сейчас, что Вам дают отношения с ним?
психолог онлайн
Добрий вечір.
Як ваші батьки відносяться до вашого вибору і уподобань? Взагалі до будь- чого: стилю одягу, хоббі, подруг...
Що цінного в стосунках з цим хлопцем?
консультация психолога
Здравствуйте!
Судя по тому, что вы продолжаете оставаться в отношениях с вашим парнем и вам не хочется эти отношения завершать - его внешность, может быть, достаточно хороша для вас.
Мне кажется, в этой ситуации интересно рассмотреть такой момент: если ваши знакомые и друзья увидят/узнают про вашего парня - что тогда с вами произойдёт? Кем станете вы в этот момент для ваших знакомых? Для чего так важно, чтобы они не увидели вас с этим парнем?
Ещё вы пишете, что у вас "в голове слова - лишь бы знакомые не увидели или подруги". Вот эти слова - вы их уже где-то раньше слышали от других ваших близких людей? Могут ли эти слова принадлежать кому-то из ваших близких?
Также интересно, что конкретно для вас значат "внешность, которая нравится", или "внешность, которая не нравится". И каким образом этот вопрос - о внешности вашего парня - возникает именно от появления других людей.