Рассталась с парнем
Общались 4 года, в последнее время он начал часто сидеть в ватс и не отвечать мне в вк, я начала говорить что с кем ты там общаешься и тд, он ответил что с родственниками, это длилось с два дня, на третий день, он написал мне утром как ни в чем не бывало, я показала что обижена, он не отреагировал, затем вечером , я сидела и наблюдала за его онлайнами, оказалось что он несколько раз заходил чтобы проверить сижу ли я онлайн, попытался мне это предъявить, что я тоже сижу там, в итоге я сказала что я за ним наблюдала, он сказал «я просил не следить за мной, это ни к чему хорошему не приведёт» « ты доигралась что я не хочу с тобой общаться и не собираюсь» я ответила и «не общайся если не хочешь, ты сказал уже что с другими тебе интереснее» он ответил « и не буду» потом написал « давай валяй отсюда» и заблокировал меня, потом я в вк написала «ты действительно с другими общаешься?» «я же говорю все это из-за того что ты игнорил» он не ответил и там тоже заблокировал. Потом были попытки с моей стороны извиниться и я писала в телеграмме ему « он сразу блокировал» и в ватс писала с другого номера он не читая заблокировал. Он заблокировал даже сотовый номер. Мне казалось что я зря подозревала его, но теперь я второй день наблюдаю за его онлайном в ватс, и до этого он там не сидел никогда, до того как это все началось.... Я вижу что он перед работой заходит, после работы заходит, мне лезут мысли в голову « неужели он начал общаться с другой и пытался от меня это скрыть» «неужели после всего что мы вместе прошли, после того как так сильно породнились с ним, он вот так легко от меня отказался и начал общаться с другой» Раньше его почта была открыта на моем телефоне, сегодня я увидела что он поменял пароль на ней. Я не знаю что мне делать, я хочу с ним просто поговорить, если все действительно так, я хотела бы чтобы он мне объяснил, разве я не заслуживаю объяснения, после стольких лет общения?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Итак, похоже на созависимые отношения. А значит ничего хорошего с этого не выйдет. Постоянно следить за онлайнами парня это же выматывает. Слышали что-либо о доверии?
Если есть желание строить здоровые отношения основаны на доверии уважении любви, то Вам на психотерапию нужно!
И оставьте в покое этого парня. Он манипулирует Вами. (издевается)
психолог онлайн
цитата:
разве я не заслуживаю объяснения, после стольких лет общения?
Вы можете хотеть получить объяснения, но заставить другого их давать не можете, особенно если другой этого не хочет.
психолог онлайн
Доброго дня, no name.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви б хотіли отримати тут від психологів?
психолог онлайн
А каких объяснений вы хотите?
Зачем вы следите в соц.сетях за МЧ? Что в вашей жизни есть кроме отношений?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Общались 4 года, в последнее время он начал часто сидеть в ватс и не отвечать мне в вк, я начала говорить что с кем ты там общаешься и тд, он ответил что с родственниками, это длилось с два дня, на третий день, он написал мне утром как ни в чем не бывало, я показала что обижена, он не отреагировал,
Если я правильно поняла, то Вы следите, потому что боитесь, что у него появится другая или не уверены в своих отношениях. Своим поведением Вы ему как бы пытаетесь показать, что Вы его контролируете и это действительно может раздражать. К сожалению, если человек захочет изменить или завести другие отношения, то он найдет способ как это сделать.