Манипулятор, семья и дети
Добрый день. Познакомились с мужем в сети,быстро завязался роман,беременность. На тот момент у меня был ребенок, 6 лет, от первого брака, в разводе (произошел изза постоянных ссор,недопонимания,неуважения,долгов,лжи). Ребенку понравился мужчина,они сразу нашли общий язык.Планировала строить отношения и второй ребенок был желанным. Мужчина иностранец со своими убеждениями и резким характером. Был согласен на переезд в мой город,так и вышло.Жили в доме моих родителей,отдельно от них.Поскольку профессия в руках(парикмахер,массажист) и знание языка,то возможность работы здесь была.Оформили брак,оформили ВНЖ, родился сын. И вот тут началось... родственники лезут,родители мои мешают,старший сын балованый и непослушный,ревность,претензии,угрозы. Поиски работы безуспешными оказались. Бывшему мужу(первый брак) не понравилось обращение с его сыном(старший сын),но решили,что будет проживать с нами. Состоялся разговор по телефону об общем сыне,его содержании,времени с родителями. О разговоре я мужу не сказала напрямую,но что договоренностей достигли упомянула. После этого на меня кидался с ножом и склонял написать отказ от ребенка в случае развода,угрожал моим родителям,бывшему мужу и его женщине по телефону. После этого случая ушла к родителям, извинялся,вернулись обратно,но старший сын переехал жить к отцу(здесь поспособствовали мои родители). Помирились,узнала,что беременна.Ребенка решили оставить.Отношения нестабильные,ссоры и недопонимание. На последнем месяце беременности уходил,собирал чемоданы и очень резко себя вел. Посетили психолога,но его действия там полностью оправдали,что очень удивило. Мои родители тоже сходили к пихологу,он им порекомендовал отойти и посмотреть действительно ли наши плохие отношения из-за них. Родила девочку. Это прошло 2 года с момента его приезда. Принял решение ехать зарабатывать деньги в свою страну(ребенку еще и месяца не исполнилось). Приехал через 3 месяца,собрал нас и отвез жить к его родителям(а там сестра,брат,мама,папа,племянник с мамой и нас четверо и все 3-к квартире). Это было очень сложно с 2 маленькими детьми( 5 мес и 1.7 лет).Пробыли там 3 месяца.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Муж пытался найти работу. Приехали обратно в наш дом,решили поменяться с родителями моими жильем(они в дом,мы в квартиру,чтобы близко садик и школа).Муж уехал на 8.5 мес снова работать. А я с детьми переезжали,обустраивали новый дом,оформила детей в садик.Приехал и снова нас забрал жить в другую страну(сташий сын живет с отцом). Младшим детям 1.5 года и 2.7 лет. Приехав туда,он нас снова оставил,уехал работать в другой город на 1,5 мес,потом отправил к своим родителям на 1 мес,приехав домой у нас уже живет друг(1 мес), затем на время карантина(2 мес) приехали жить свекровь и сестра,затем снова друг,брат...Попросилась поехать с детьми домой,но получила отказ и обвинение,что хочу детей забрать... При этом постоянные унижения,обесценивание меня как женщины,матери,жены. Свекровь всегда становилась на мою сторону.Детьми занимаюсь я, готовлю,убираю, ухаживаю за мужем. Рада гостям,но хочется у себя дома жить для себя,а не для гостей.Все средства у мужа. Возможности просто сходить в магазин без детей заканчивались скандалом. Попытки разобрать наши отношения только усугубляли все.Пробыли мы там около 7 мес. Последним конфликтом стал разговор о неподобающем обращении к его другу(обращение было как к другу семью, к ребенку, в виде шутки, в присутствии мужа). За этим последовали разговоры,угрозы и принуждение к написанию отказу от детей.сильное психологическое насилие на протяжении 4 дней.. обратилась в посольство,где мне обьяснили,что если муж подаст в суд на развод , то детей ему отдадут в 99%. Приняла решение бежать домой с детьми. Помогли люди из посольства и общественная организация. Приехав домой,подала на развод. Муж приезжал,уговаривал вернуться.вот уже 8 месяцев. В полиции там лежит завление,что я украла детей. Угрожает,шантажирует и тут же обещает,что все понял и уже изменился. Я ему больше не доверяю и не хочу. Наши 4 года брака построены на том,что я пытаюсь его догнать и остановить. Дети пошли в сад,наконец-то начали говорить.У меня пришло время выхода из декрета,иммиграцию я не планировала. Хочет восстановить отношения. Приглашает обратно. Сам приезжать не планирует.Поэтому кажется,что просто заманивает,чтобы отомстить.На мой отказ из осторожности,неуверенности,что он мне ничего не сделает,утверждает,что у меня развилась проблема,фобия и мне необходима помощь врача.Хотя, он как раз и нестабильный,неопределенный,все всегда в состоянии ожидания(работа,отношения,жизнь) Если я не принимаю его предложение,то он подает в суд для опеки над детьми и последующие разбирательства. Детей не прячу,есть возможность каждый день с ними разговаривать,видеть их онлайн. Приглашаем приехать к нам и здесь строить семью.Здесь мне безопаснее,чем в чужой стране,самой. Я хочу настроить такие отношения,чтобы меня не ущемлями в моем росте,в возможности общения с коллегами и друзьями, а не заниматься только уборкой и готовкой.Услышали мои переживания и желания, увидели во мне не только удобство в использовании. Не дергали меня и детей из страны в страну. Кто прав,кто виноват? Что можно сделать с нашими отношениями? как быть с детьми? к какому специалисту лучше обратиться?

психолог онлайн
Ирина Новитная
Вам нужно обратиться к грамотному юристу по поводу детей.
В заодно к психотерапевту, чтобы разобрать весь ваш опыт, прожить его и перестать думать, что может вы в чем-то виноваты.
Простите, но ваш муж неадекват - опасный, жестокий и держитесь от него и его страны подальше. Не поддавайтесь на уговоры, иначе вы попадете в ловушку, из которой вы сможете выбраться, но уже без детей. Готовы рискнуть?
психолог онлайн
Ирина Новитная
Добрый день!
У Вас с ним сложные отношения и, если были угрозы, а тем более, что лежит его заявление, что Вы украли детей, то большая вероятность, что, как только Вы вернетесь в другую страну, что Вы из можете лишиться. В какой стране проживает Ваш муж? Вы же сами писали, что в 99% Ваших детей заберут и второй раз уже может не получиться убежать. Как только Вы первый раз услышали угрозы, то Вам нужно проконсультироваться с адвокатом и перестраховать себя, тем более, что Вы ответственны за жизнь своих детей. В своей стране Вы более защищены, чем в другой. В любом случае законы другой страны буду более лояльны к своим гражданам. Вам нужно думать о том, как жить своей жизнью и, если он хочет, то он может общаться с детьми и помогать им.
психолог онлайн
Добрый день!
Я поддерживаю коллег выше. Вам нужно обращаться в своей стране к юристу и как-то решить вопрос с детьми в юридической плоскости. В своей стране Вы более защищены, и если человек себя ведет так неадекватно, то Ваша задача защитить себя и детей.
С психологической стороны было бы хорошо Вам пойти в личную терапию, поискать внутренние опоры и поработать с доверием к себе.