Не вижу смисла
Мне все надоело, думаю о суициде, не могу ничего сделать как берусь за что-то слезы, усталость.Не могу ничего учить.Недавние конфликти ещё. Подавленное настроение, сижу дома и никуда не выхожу 12 лет такое положение, не вижу смысла жизни не для кого, противно чувствовать себя в теле, и понимать что еще живешь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? После чего это началось? Вы обращались за помощью к врачу?
Дополнение от автора
@Ольга Владимеровна
У меня началось все з того момента когда меня бросили родители где-то в 7 лет приблизительно, и с того времени я жила в условиях где я виживала, и всем било всё равно до меня,
Меня унижали чмирили все годи моей жизни, и били люди которые хотели помочь но они же и делали нож в спину)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что случилось с вашими родителями?
И пока вы наверное не в состоянии пережить эмоции, сопровождавшие ту покинутость. Поэтому вы хотите навредить себе, переживаете агрессию к себе, но это-злость к тем, кто вас оставил.
Постепенно это необходимо пережить и психологически попрощаться с прошлым
... Вы её тоже ненавидите
Но наверное все же и любовь, нужда в ней присутствует также, иначе вы бы не направляли агрессию на себя
Дополнение от автора
@ Дмитрий Алексеевич
Один спивался и умер от рака, вторая еще жива но ненавидит меня
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Очень сочувствую вашему тяжелому состоянию. Оно похоже на депрессию (ничего не хочется, мысли о суициде, усталость, отсутствие смысла жизни).
Мне кажется, самое первое и важное, что вы можете сейчас для себя сделать - это обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой, чтобы выйти из этого состояния. Психиатра можно найти в психоневрологическом диспансере вашего города.
Когда ваше состояние выровняется, я думаю, вы сможете постепенно найти в себе силы для поиска смыслов, или хотя бы на то, чтобы выходить из дома и чего-то вообще хотеть, а также на то, чтобы разобраться с вашим прошлым.
психолог онлайн
Скажите, а с кем Вы сейчас проживаете? Кто Вас поддерживает? Кто любит Вас или Вы кого-то любите? Иногда жизнь нам даёт испытания, у каждого они свои в жизни и очень важно найти силы, чтобы прожить это. Очень сочувствую, что с Вами это произошло, но в этом нет Вашей вины. Остаться без родителей в таком раннем возрасте очень тяжело
Дополнение от автора
@Ольга Владимировна
Меня никто не поддерживает, я люблю меня не любят, невзаимная любовь(было типо кто я а кто ти) смеялся надо мной что нравлюсь, в то время когда для него все смешно было ти любила всем сердцем, уже 3 нож.Всю жизнь одна, те кто говорил что любит, понимает, поддержит, хотели использовать (у каждого разние были цели)давали нож в спину.У меня никого нет, проблема даже не в этом просто все досихпор косо смотрят, обсуждают, делают со мной конфликти, ненавидят меня просто так(среди волков) у меня совсем нет самооценки после долгих ежедневних издеватильств, и тому подобного. Мне просто все надоело.Я понимаю нужно жить и тому подобного но морально уже нет сил бороться, я и так боролась каждый день говорила себе продержись еще день и ещё, все будет хорошо просто надо пережить это, но я устала от всего и каждый день лгать себе ничего не меняется, и не могу поминять мисли людей чтобы они не были мразями, и обстоятельства не в мою сторону (мне очень везёт).