разлюбила
мне кажется что я разлюбила.
я боюсь сказать своему парню что люблю.хотя раньше такого не было.я уже не рвусь так к нему..
и с ним мне как то не так как раньше.кажется как будто всё изменилось.и он изменился.
у меня именно страх.вроде бы кажется что и люблю а иногда приходит в голову мысль что уже нет.очень большой страх.истерически плачу.и в животе не понятные колики или как будто что то переворачивается.как избавится от этого и неужели я действительно разлюбила???
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуй Катя!
Жизнь, как и люди, со своими ощущениями и эмоциями переменчивы. И это хорошо. Все меняется и течет. Это очень хорошо, что отслеживаешь для себя этот процесс. Не известно, почему это тебя пугает? Ну и да ладно, если примешь, что все так и должно быть - станет легче.
По поводу сказать ему об этом. Об этом нужно сказать, набраться сил и сказать. И тогда колики пройдут. Колики - это следствие внутреннего напряжения, которое требует освобождения. Ты наверное очень впечатлительная особа :) И это твой плюс. Для чего об этом стоит говорить? Это необходимо для того, что только тогда, когда двое могут говорить о том, что на самом деле происходит у каждого внутри - у них уже, на самом деле, крепкие, близкие и доверительные отношения. А не к этому ли стоит стремиться!? Нужно только говорить, уметь выслушать и быть готовым понять и принять другого таким, какой он есть. Это сложно, но возможно. И когда почувствуешь силы в себе - это станет возможным и для тебя. Сказать, выслушать ответ, и решить, что лучше делать для себя дальше. Так что удачи, любишь-не-любишь, а услышана ты должна быть. Спасибо за вопрос. Удачи тебе!
консультация психолога
Катя, здравствуйте! Разлюбить - это не самое страшное, что может быть. Сердцу не прикажешь. Вы же не предали, не обманули, просто чувства стали другими.
Вы взрослеете, меняетесь. Да, это нелегко. И учиться разбираться в чувствах тоже непросто. Будьте искренни, принимайте перемены, какими они есть и не бойтесь о них говорить. Удачи Вам ,Катя!
Дополнение от автора
я ведь не хочу всего этого.я за разлюбить.мне нравится быть с ним мне с ним хорошо...и я счтиаю мне нужен этот человек.
когда я с ним рядом я начинаю боятся что разлюбила и плачу.я ему сказала что что мне иногда кажется что разлюбила.он боится и не хочет меня терять он даже плакал.он не делал этого 5лет.он говорит что не хочет отпускать.что любит..
дело в том что я приняла таблетки Пастинор.и через пять дней меня резко начало морозить.и с того момента я вообще ничего не хочу у меня как будто депрессия.резкие перемены настроения.ия начала боятся что разлюбила.и вообще стала странной подруги и родители не понимают что со мной происходит.может быть я думаю что разлюбила и это всё из за таблеток..?
Дополнение от автора
или может наши отношения стали серьезней и я этого не понимаю?
консультация психолога
Катя, в Вашем возрасте этот препарат можно принимать только после консультации у гинеколога. Помните, что Постинор может вызывать сильный гормональный сбой (что, естественно, может отобразиться и на настроении) и его употребление должно быть не чаще 1 раза в год.
Вполне возможно, что опасения и страхи вызваны именно этим событием. Вы много переживали и это негативно отобразилось на настроении и чувствах.
Попробуйте ответить: какое событие вызвало боязнь разлюбить? Из ниоткуда этот страх не мог просто появиться, что-то стало причиной. Вспомните, когда именно Вы впервые это почувствовали?
Дополнение от автора
ну мы были дома у моего парня.было всё хорошо.очень.и вдруг меня резко стало морозить.было температура 37.2. и я должна была уезжать к бабушке.я уехала и у меня просто из не откуда появился такой страх...это произашло после 5дней приема Пастинора
Дополнение от автора
да, и еще, когда начало морозить и поднялась температура, я вообще ничего не хотела, и не чувствовала..было ужасное состояние.
консультация психолога
Если я Вас, Катя, правильно поняла, то Постинор Вы принимали 5 дней подряд? Страх возник именно тогда, когда поднялась температура? Сколько таблеток Вы выпили, если больше 2-х, идите к гинекологу поскорее и расскажите ему обо всем. Врач Вас проконсультирует по этому вопросу. В любом случае, Вам нужна эта консультация (как и каждой девушке в 14 лет).
Пишите.
Дополнение от автора
нет.пастинор я приняла один раз.две таблетки.я имею ввиду что произашол страх через 5дней.
и еще в этот же день уже ночью день приснился сон.который мне кажется очень повлиял.мне приснилось что парень бросил меня...я не помню точно что там было но кажется я получила шок.я проснулась в поту, страхе, и начала плакать.и после этого стала боятся даже говорить с ним.

психолог онлайн
Постинор, это таблетки, которые пьют при риске забеременеть, если был незащищенный интимный контакт. Раз вы его принимали, значит, у вас были на это основания.
Катенька, так чего вы больше всего боитесь? Что ваш парень бросит вас, если вы вступите с ним в интимные отношения? Или - если откажетесь? Что вы можете забеременеть? или, что парень бросит, если вы забеременеете? И еще куча страхов, таких, что аж крутит в животе и поднимается температура. Каких?
Дополнение от автора
я боюсь что разлюбила.
а всё то вообще не при чем
психолог онлайн
Наши страхи часто связаны именно с тем, что мы ценим больше всего. Поэтому страх в большей или меньшей степени может сопутствовать любви: страх потерять любимого, страх разлюбить, страх расставания и связанное со значимыми отношениями чувство неопределенности может стать невыносимым.
Возможно, произошло совмещение двух отрицательных факторов: неприятного физического состояния(повышенной температуры, озноба), и страха. Может, есть смысл подождать, пока восстановится физическое состояние, придет в норму гормональный фон.
Иногда бывает, что перестав уделять чрезмерное внимание навязчивым мыслям о страхе разлюбить, человек теряет эмоциональную зависимость от них, и страх проходит.
Дополнение от автора
я всё равно как то охладела к нему.не знаю.иногда не кажется что не чувствую больше...
я хочу что бы всё было как раньше.что бы я так же безумно любила.не могла без него и минуты.что бы опять так же сходила с ума(((
когда мы были вместе это были самые лучшие моменты в моей жизни...(((
как мне вернуть те свои чувства??((я очень хочу их вернуть.так же как и мой парень.
да мы еще и видимся только на выходных.потому что по другому никак.он учится в другом городе, в университете.я в другом, в школе.у нас даже не получается проводить вместе часто время.
психолог онлайн
Катя, иногда нам хочется, чтобы лето не кончалось, но на смену ему все равно приходит осень, а потом - зима. Но как долго не длились бы холода, все равно снова наступает весна.
Чувства меняются, это естественно, невозможно все время жить на таком накале, чтобы любовь была «безумной», организм сам отрегулирует силу чувства. Но это не обязательно значит, что любовь уже кончилась - есть и другие, менее напряженные, но более теплые чувства - привязанность, доверие, забота и это тоже любовь. Сколько времени ты сможешь поддерживать огромный костер в лесу? Рано или поздно хватит небольшого костерка, который тоже будет греть, но он будет менее утомителен и не так страшен.