Не одекватная реакция почти на всё!
Здравствуйте. Я пишу о своём парне, мы уже с ним как 3 года встречаемся, я понимаю что он не идеал, но люблю его и не хочу его терять.
Проблема в том, что он иногда реагирует на многие вещи очень не одекватно. Он жудкий ревнивец считающий, что мир жесток, и всё в жизни ужасно. Он не умеет радыватся, его вообще невозможно расстрогать ничем. И всё это с детства, ему вбивал в голову его папа. Он ему доказывал на примери матери какие женщины все глупые, что все они одинаковые. Как подскажите пожалуйсто боротся с тем что заложенно с детства.
Из-за этого я не могу отнасится к его отцу нармально. Ведь мой парень на мне срывается, пытаясь что-то даказать, он будто в ожидании чегото.. Его отец бывало что "щупал" меня, мне это ЖУДКО не приятно, зная, что он думает о всех девушках, он даже не зная мою мать утверждает что она как все "гулящяя". Я вот не знаю, что делать с моим любимым?! Неужели все эти труды папы останутся у него навсегда.
Вот не так давно, мы расстовались с ним на месяц по моей инициативе, думала забуду быстро, накипело и надоело всё, незная как боротся со многими проблемами. Я хотела отвлечся от него другим парнем, но ничего серьёзного небыло, просто проводили время вместе, целовались. Это была моя грубейшая ошибка, ведь этот парень был врогом моего брата и моего парня. просто этот парень говорит что любит меня. как сейчаз я не знаю. И вот на днях мой любимый начял вспоминать это и ставить под угрозу наши отнашения.
Помогите пожалуйсто разобратся, как строить отнашения с ним? и как общятся с его отцом? Я от этого уже очень устала.. Я элементарно не могу оставатся у него с начёвкой, из-за всего этого у меня появилось психосоматическое расстройства. как только переступаю порог его дома сразуже плохо становится, ташнит, угнетение какое-то.
А к себе я его не могу позвать у меня собака очень злая..
ходила к психологу по этому поводу, она сказала что бы я ждала когда мне всё это надоест. А по поводу психосоматики ничего посоветывать не могут..
Помогите пожалуйсто:)))
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Marina.
Парень начнёт менять своё отношение к женщинам если захочет, но как мне кажется на данный момент этого не происходит.
Интересная ситуация получается. В доме парня Вы чувствуете себя очень дискомфортно, а в Вашем доме злая собака. Получается, что весь мир против Вас. Даже Ваш собственный организм.
Ответьте себе на вопрос: Зачем Вам отношения, которые вызывают стоооолько отрицательных эмоций? Что Вас тянет к МЧ?
С уважением.
П.С.: найдите возможность обратиться к другому психологу. Т.к. Ваши отношения с МЧ похожи на зависимость.
психолог онлайн
Marina!
Очень много сочувствия к вам. Прямо замкнутый круг какой-то. Однако стоит брать на себя ответсвенность за свою жизнь и свои отношения. Ведь вы строите отношения уже не первый год, а негатива очень много. Зачем вы остаётесь в этих отношениях, в которых вам так плохо? Почему вы так небережно к себе относитесь? Вот вы хотите что-то делать с парнем, с его убеждениями, сделать, чтобы ему было хорошо. А кто позаботится о вас, о ваших чувствах? Как реагирует ваш парень на то, что его отец так отзывается о вас и о вашей матери? Почему вы непременно хотите доказать вашему парню и его отцу, что не все девушки такие и вы не такая? Стоит поискать достойного специалиста и со всем этим продуктивно поработать.