Не знаю как поступить
Добрый день
Каждый раз, когда происходит конфликт с мужем, он просто уходит ,никогда не выясняет причины ,суть ,просто молча уходит или говорит: раз ты так решила ,ок, пусть будет так. Если я говорю ,что иногда думаю о том,чтобы уйти от него из за его безразличия, он отвечает: что это мое решение.
Чувствую в такие моменты не нужной ему и очень обидно ,что если реально буду уходить, то он даже не остановит. Помогите,пожалуйста ,советом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
Вы говорите мужу что вам не комфортна такая модель общения?
Говорите о своих чувствах?
Так было всегда или что то повлияло на Ваши отношения?
Дополнение от автора
Так было всегда,сначала наших отношений. Когда я объясняю свою позицию или претензию, он говорит: хорошо, я понял, что еще во мне не так,скажи,чтоб я знал , но на встречу не идёт, после того,как я говорю ,что мне не нравится, остается чувство вины и жалости по отношению к нему.
Дополнение от автора
О чувствах говорю постоянно , всегда стараюсь держать себя в руках, чтобы не обидеть его,сказать что то не то в процессе ссоры.
И да,говорю, что такая модель поведения мне не нравится, на что получаю ответ: ну так а что тут поделать,ты ж сама так хочешь.
психолог онлайн
Здравсвуйте
"Помогите,пожалуйста ,советом"- скажите, чего бы вам хотелось в связи с этой ситуацией?
Помочь советом чтобы что?
Есть ли у вас возможность обратиться на индивидуальную работу с психологом? Вам важно работать со своей самоценностью. Отношение других людей к нам меняется в лучшую сторону только тогда, когда наше отношение к себе меняется в лучшую стонону.
Думаю, ваш муж просто хорошо понимает, что вы никуда не будете уходить. Плюс чувство вины, с ним нужно работать.
Позаботьтесь о себе, вы заслуживаете счастливой жизни.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Каждый раз, когда происходит конфликт с мужем
- звучит так, как будто конфликты происходят постоянно. Из-за чего как правило конфликты?
цитата:
Если я говорю ,что иногда думаю о том,чтобы уйти от него из за его безразличия
Звучит как манипуляция, что Вы хотели этим казать мужу? Как он должен был реагировать? Испугаться и умолять остаться?
"Когда я объясняю свою позицию или претензию, он говорит: хорошо, я понял, что еще во мне не так" - в ответе мужа я слышу как будто Вы его постоянно критикуете, как будто он чувствует себя каким-то не таким, как будто Вы его не принимаете и этим отталкиваете (это мое предположение), может он в такие моменты чувствует себя не нужным?
А совет о чем Вы хотите?
психолог онлайн
Как давно вы вместе?
Как часто конфликты? По какой причине?
Почему сейчас вас перестало устраивать то, что было изначально в его поведении?
Какой реакции вы бы хотели от него?
консультация психолога
Здравствуйте.
Описанное вами дает возможность мне предположить, что у вашего мужа, "отвергающе-избегающий" тип привязанности. Тип привязанности - это, если коротко и простыми словами, модель поведения в отношениях.
Люди с этим типом привязанности очень не любят выяснять отношения, избегают демонстрации эмоций, они из всех ситуаций не комфортных для них, выходят своим привычным способом - прерывая контакт, отстраняясь, замолкая, уходя в изоляцию.
Волею судьбы ( а на самом деле - согласно определенным законам, которые известны семейным терапевтам), в пару себе эти люди выбирают часто партнеров с высокими эмоциональными потребностями. И отношения довольно быстро превращаются в игру "догони меня, если сможешь", или, как пелось в одной песне: "Ууу, ееее, ты не слышишь меня! Я не слышу тебя!".
Вы требуете разбирательств и включаете эмоции, он от этого дистанцируется и уходит. Далее - вы наращиваете громкость и конфликты нарастают, а муж еще дальше отходит от вас. Другой вариант - вы обижаетесь и тоже делаете шаг от него в сторону. Страдают при этом оба.
Решение тут может быть такое.
1. Вы изучаете самостоятельно психологическую литературу по теме "Привязанность" и "семейные отношения".
2. Вы обращаетесь к специалисту и с его помощью учитесь отстраивать коммуникацию в вашей паре, учитывая особенности характера и психотипа обоих партнеров.
3. Идеальное решение - парная консультация с мужем.
Все варианты не исключают друг друга.
Желаю улучшений!