Личная жизнь.....
У меня не сложилась личная...Попадаются либо страшные парни на внешность, либо со страшным тяжёлым характером. И относятся ко мне плохо. Отношения приносят больше боли и слез, чем счастья. Меня тянет к таким, кто меня орёт, обязывает, унижает, пользуется, бьёт и изменяет. Я думаю, что я этого заслуживаю. Родители ко мне так относились, а теперь мужчины. Значит ко мне можно так относится. Постоянно плачу... Вобще больше никаких отношений не хочу,когла теперь парни активизировались и начали рассматривать меня в качестве жены. Мне обидно....Ничего не хочу... Апатия.... Вернулась к родителям и все по кругу идёт. Вообще стала циничной и любви не хочу, кажется я не женщина, никто н когда меня не любил....
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ангеліна Миколаївна Слободенюк
Здравствуйте, Лара
Очень сочувствую вам по поводу вашего опыта отношения с мужчинами и вашего детства.
Грустно читать.
скажите, какой у вас вопрос к психологам? какой бы вам хотелось помощи?
У вас достаточно сложно складывалась жизнь и это не тот случай, когда можно было бы вам что-то рекомендовать для самостотельной работы. вам нужна индивидуальная работа со специалистом.
"У меня не сложилась личная..." - не говорите о своей личной жизни в прошлом времени. у вас личная жизнь пока не складывается желаемым образом. Но вы еще молодая и все у вас может быть хорошо, было бы желание.
Чем быстрее начнете работать, тем лучше. Только никогда не здавайтесь, не опускайте руки на себе. Ваша жизнь принадлежит вам и только вы можете ее построить счастливой.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Лара, добрый день.
У вас глубокий и полноценный запрос на индивидуальную психотерапию.
"Меня тянет к таким, кто меня орёт, обязывает, унижает, пользуется, бьёт и изменяет"
- так происходит потому что вы находитесь в созависымых абюзивных, токсичных отношениях.
И не важно как зовут мужчину- модель отношений та же.
Причина этому:
"Я думаю, что я этого заслуживаю"
Потому что:
"Родители ко мне так относились, а теперь мужчины"
И в заключение:
"Значит ко мне можно так относится".
Все взаимосвязано.
Ничего не поменяется, пока вы сами не измените отношение к себе.
Поймете, что с вами так нельзя.
Осознаете свою ценность, важность, приймите себя..
Выбирайте психолога и идите в индивидуальную работу.
Тогда и жизнь начнёт меняться.
психолог онлайн
Здравствуйте Лара. Искренне Вам сочувствую. К сожалению детско-родительские отношения, как Вы уже заметили, влияют на нашу дальнейшую жизнь и выбор партнеров. Но все можно изменить, и тут поддержу коллег: хорошо бы делать это в индивидуальной терапии с психологом. К сожалению, в формате форума это единственное, что можно рекомендовать.
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Никто не заслуживает плохого отношения. И тянет к вас мужчинам жестоким не потому, что вы плохая, а потому что вы других отношений не знали. Сами пишите, что и родители к вам плохо относились. Теперь вы таких же и находите. Более того, пока не проработаете детский опыт, мужчины ласковые, любящие, будут не привлекательны для вас и скучны.
Вам нужна длительная психотерапия, чтобы перестать притягивать тех, кто делает вам больно, уйти от родителей и построить счастливые отношения. И в первую очередь перестать думать, что вы заслуживаете подобного отношения
психолог онлайн
цитата:
Вобще больше никаких отношений не хочу,когла теперь парни активизировались и начали рассматривать меня в качестве жены. Мне обидно....
Здравствуйте!
Возможно, не хотите плохих отношений, а хорошие выстраивать не умеете? Тогда, поработайте со специалистом в этом направлении.
Дополнение от автора
Дело в том, что я раньше что то делала.... А теперь опустила руки....
Дополнение от автора
Не знаю как выйти из этого состояния...
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Идти в терапию и работать с этой темой
психолог онлайн
Полностью поддерживаю коллег, вам на терапию