Запуталась
Добрый день, я очень сильно запуталась... Чего хочу, незнаю. Мне 26 лет, замужем 7 лет, есть дочь 4 года. В семейной жизни все стабильно, просто все стабильно. Начала замечать давно что нет уже чувств к мужу. А на данный момент, я ещё и влюбилась в другого. Просто схожу с ума, это взаимно. Мы вместе работаем. После работы он возит меня домой. Я понимаю что нечего хорошо и вообще нечего быть с этим человеком не может... У меня семья и у него семья... Но очень тянет... Бел поцелуй у нас, на этом пока все... Не могу найти в себе силы что бы остановиться, просто хочу чтобы накричали, пристыдили. Я должна остановиться, как ме это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Нужно остановиться и разобраться в себе.
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально что бы посмотреть под другим углом на свою жизнь.
Чего хотите,что имеете по факту.
Чем дороги и ценны отношения с мужем, что ищите в другом мужчине.
Чего вам не хватает?
Это хороший запрос для индивидуальной работы.
психолог онлайн
Скорее всего мужчина лишь показатель того, что в ваших отношениях с мужем не все гладко. И стоит разобраться в том, что же происходит и как быть.
Что вас не устраивает в отношениях?
Что ценного в них?
Какой вы себя чувствуете с мужем?
Какие изначально были чувства к нему?
психолог онлайн
Добрий вечір, nik99b.
Погоджуюся з колегою, що Ваш запит - це, на жаль, не формат сайту. Необхідно детальніше розіборати дефіцити у Ваших партнерських стосунках, чи є щось цінне у них, заради чого Ви б хотіли їх зберегти, коли і через що пропали "почуття", особливості Ваших дитячо-батьківських стосунків і т. д. Рекомендую обрати Вам психолога-психотерапевта і співпрацювати з ним.
консультация психолога
Здравствуйте.
То, что вы описываете, похоже на следующее.
Я только предположу.
Возможно, ваши потребности в эмоциональной близости или ярких эмоциональных ощущениях перестали удовлетворяться в отношениях с мужем. Потому появился их источник на стороне.
Стоит ли разрушать семью из-за сильных эмоций?
Ответ на этот вопрос можете дать только вы.
Было бы актуально эмоции немного приглушить и включить разум.
Это сложно сделать, я знаю. Ибо лимбическая система, отвечающая за эмоции, работает в тысячу раз быстрее префронтальной коры мозга, отвечающей за аналитику. Но сложно - не значит невозможно.
Если есть возможность - обращайтесь на консультацию.
Желаю найти наилучшее решение и баланс всего, вам нужного и желанного!
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
Чего хочу, незнаю
Похоже знаете...
цитата:
Не могу найти в себе силы что бы остановиться, просто хочу чтобы накричали, пристыдили.
Или хотите нестабильности...
цитата:
В семейной жизни все стабильно, просто все стабильно.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?