запуталась:как быть
Поехала в санаторий и познакомилась с молодым человеком через друзей в том городе,где был санаторий. Мы гуляли,общались эти две недели. Когда он мне предложил продолжить общение после моего отъезда я ему отказала. Когда приехала в свой город мы поздравляли друг друга с праздниками через смс, потом мы пару раз попереписывались(всегда была моя инициатива) и все он пропал: не пишит, не звонит. Я очень скучаю без этого человека не могу без него. Но в тоже время не могу ему написать: не хочу ему навязываться,боясь что он будет думать что я какая-то навязчивая.Подруги говорят, что мне нужно его забыть, что это был просто курортный роман,но самое страшное, что я не могу и не хочу забывать этого человека.Я так запуталась, что не знаю что мне делать? Как быть подскажите???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Кудряшка!
Другого способа проверить и узнать, что про вас думает молодой человек, кроме как спросить у него самого, человечество ещё не придумало. Почему вы боитесь проявить инициативу? Как часто в жизни вы боитесь бороться, отстаивать свои права, боитесь оценки? Ведь если у вас есть чувства, то почему бы не прояснить ситуацию с молодым человеком. Если вы всё же решите не бороться за эти отношения и дальше будете чувствовать, что запутались, то это может быть темой для работы с психологом.
консультация психолога
Зачем казаться по другому чем есть на самом деле? От куда это желание? Если навязчивая, мысли только об одном, то почему это скрывать? Все равно так оно на самом деле. Нужно говорить. А скрывая это - лишь отдалять время, вместо возможности увидеть как все на самом деле? Отказала, потом "не могу забыть". Вот и запуталась в кудряшках*.
Так как все было? Вы общались, гуляли, или это был курортный роман?
Рекомендация: - распутываться!
психолог онлайн
Здравствуйте, кудряшка
Вариантов действий много. И из письма трудно понять, что именно вы хотите для себя понять или прояснить в сложившейся ситуации.
Вы отказали парню в продолжении встреч.
Но сейчас много вопросов и вариантов поступков связано именно с вашим отношением к парню. Именно с этим, но не с парнем. Вы даже никак не характеризуете его и свое отношение к нему.
Возникает вопрос о доверии. К себе и своим чувствам - следствие недоверия - сомнение в том, как поступить и попытки ориентироваться на мнение друзей-подруг.
И к другим людям.
Ну а что касается желания не забывать - так это самое простое - помните, если хотите. Кто ж мешает?
Зачем помнить и зачем восстановить отношения с ним? - можете ответить на этот вопрос?
консультация психолога
Кудряшка, будьте искренны, он Вам небезразличен? И Вы молчите, боясь показаться навязчивой? И каждый день все думаете, думаете? Жалеете, что отказали?
А вдруг могло бы быть все иначе? Да?
Если Вы молчите, и он молчит, то так и всю жизнь можно промолчать (вдруг он тоже боится показаться навязчивым?):). Слушайтесь себя и будьте такой, ка есть.
Позвоните, напишите, поговорите, действуйте. Только так можно что-то прояснить в ситуации. Искренне желаю выпутаться!
Дополнение от автора
Cпасибо,Вам всем большое за рекомендации!!!