к какому специалисту идти?
Добрый день, я чувствую что моя тревога и депрессивное состояние поглощают меня. Я уже несколько лет живу в таком состоянии, но раньше я думала что я смогу забыть об этом, что моя проблема это мелочь, меня убеждали в этом окружающие порой. Что я имею сейчас? Радости от жизни нет, либидо, умение расслабиться, ничего нет. Только негатив, страх, вина, желание абстрагироваться и вообще не слышать ни своих желаний, ни своих тревог. Мне буквально некомфортно в моем теле и голове. Я чувствую что мне скорее всего нужна помощь, но какого специалиста мне выбрать? Психолог/психиатр/психотерапевт? Как мне начинать мое лечение? Справлюсь ли я? Я не могу говорить о своих переживаниях и проблемах, я чувствую вину и думаю что не имею права чувствовать это, а тем более «грузить» кого-то этим, даже специалиста.
Мои результаты 36 баллов по шкале Бека
Гтр-7 15 баллов
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Если такое состояние длится уже длительное время, то желательно проконсультироваться и с психиатром, и пойти к психологу или психотерапевту, поработать с причинами такого состояния. Можете начать с психолога.
цитата:
Я не могу говорить о своих переживаниях и проблемах, я чувствую вину и думаю что не имею права чувствовать это, а тем более «грузить» кого-то этим, даже специалиста.
Вы имеете право чувствовать любые чувства. Психолог и психотерапевт специально обучены тому, чтобы ВЫ могли прийти к нему и говорить о том, что с Вами происходит, что Вы переживаете и чувствуете, и помогать Вам разбираться со своими чувствами, с Вашим внутренним миром т.п. Это работа психолога\психотерапевта.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Психиатр, потом психотерапевт. Можно к психотерапевту, который имеет диплом психиатра и выписывает препараты. Терапия обязательна, потому что лекарства не помогают устранить причины, а лишь помогают и облегчают состояние на время
психолог онлайн
Здравствуйте!
Может понадобиться и медикаментозное лечение - здесь психиатр.
А психотерапию проводят в основном психологи с психотерапевтическим образованием. В ней Вы точно нуждаетесь.