Жизнь после развода
Развелась с мужем, наш общий сын (12 лет) живёт со мной. Бывший у своей пасии. Иногда берет сына к матери и к сожительнице. Постоянно настраивает ребенка против меня, делает всякие гадости. К меня есть новый мужчина. Живём пока раздельно. Настрой сына меняется после встреч с папой. Он подросток и все впитывает. Я против бывшего не настраиваю, а он настраивает против меня ребенка. Не знаю что делать. Разговаривать с бывшим мужем безполезно. Всегда отнекивается, мол ты придумываешь. Уроки, еда, учеба, здоровье, быт на мне, а с папой пол дня в неделю и папа классный, а мама злая.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Что именно сын говорит вам после встреч с отцом?
Как давно вы развелись? По какой причине?
Какие отношения были с сыном до развода?
Как он воспринял развод?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Я думаю, что Вам стоит откровенно поговорить об этом с сыном, не втягивая его в Ваши отношения с мужем, что он всегда останется для Вас любимым сыном, а Вы для него родителями. Если он подросток, то ему очень тяжело пережить это, тем более сам по себе этот возраст достаточно сложный. Вам нужно набраться терпения и понимания.
консультация психолога
Здравствуйте.
НА мой взгляд, вам было бы полезно провести личную внутреннюю работу, направленную на примирение с внутренним образом бывшего партнера.
По описанию похоже на то, что Вы - Жертва бывшего мужа (настраивает, оговаривает и т.п.).
Надо выйти из "архетипа жертвы", это изменит ваше семейное поле и повлияет на многое.
Желаю улучшений!
Дополнение от автора
Развелась 1.5 года назад, сын может употребить слово ты мне должна, типа ухаживать кормить. Однажды сын сказал, папа передал что ты жадная и не можешь купить мне комод новый. Сын лояльно относиться к новой женщине бывшего, но в штыки воспринимает моего мужчину. Все о чем мы говорим с сыном ичто происходит у нас дома он докладывает моему бывшему мужу. При разговоре бывший прикидывается одуванчиком и говорит я ни причем и не настраиваю сына.
психолог онлайн
У сына подростковый период - это уже сложно. А тут еще развод и то, что у каждого из родителей новые партнеры.
Вполне возможно, что сын воспринимает новую женщину отца, потому что ему не жить с ними. Потому и не так волнующе и страшно, как новый ваш мужчина.
Как давно вы знакомили сына со своим МЧ? Какое отношение у него к вашему сыну?
Вы живете вместе или просто встречаетесь?
Про невозможность купить новый комод, то вполне можно сказать о причинах, почему вы не покупаете его. Что вы чувствуете, когда сын вас обвиняет? О чем переживаете?
О чем именно ваш сын докладывает отцу?
Дополнение от автора
Сын нового мужчину знает 10 мес, живём раздельно, он очень хорошо и добродушно к нему относиться, но сын может не поздороваться, дует губы как маленький. На комод собирала деньги что бы не брать кредит. Очень не приятно когда сын меня а чем то обвиняет, я то для него все стараюсь. Он хорошо одет, обут, накормлен, просмотрен, помогаю с уроками. Но он этого не ценит. Бывший муж сделает что-то для сына на 3 копейки а расскажет как на тысячу. Я не люблю пафоса. Сын рассказывает куда ходим, что едим, кто к нам приходит. Бывший в курсе всех событий. Прошу сына не рассказывать, он говорит что не рассказывает а бывший выспрашивает. Какой-то замкнутый круг получается. Вроде и развелась а бывший никуда не делся из моей жизни. Я понимаю что у нас ребенок общий но это через чур. Я не пью не курю, новый мужчина тоже. Нечего меня контролировать.
психолог онлайн
Возможно ваш сын переживает, что если не будет отцу все рассказывать, то испортит с ним отношения.
Попробуйте поговорить с ним на эту тему.
По поводу того, что может не поздороваться и тп, то это и подростковый возраст и возможно тот же страх вас потерять.
Что касается благодарности, то для чего она вам от сына? Что случится, если она не будет такой, как вам хочется?
Какие у вас до развода были отношения с сыном?
В чем ещё он вас обвиняет?
Проводите ли вы время с сыном и как именно?
Есть ли общение без мужчины? (я не про бытовые вопросы)
Лучшим вариантом было бы обратиться сыну к психологу и вам тоже. Развод это тяжело, а у вас достаточно быстро появился новый мужчина. А это Ванда много переживаний и ревности
Дополнение от автора
С сыном ходим на пляж в кино в музей ездили на море. Отношения были нормальными. Обвиняет что у меня есть мужчина. Я говорю в ответ папа твой вообще через два месяца после разрыва пошел жить к новой даме. Вроде получается как папе можно маме нельзя. Повторяю мужчина с нами не живёт. Но мне 33 года. Я не планирую жить одна. Я думаю сын меня просто ревнует и не понимает этого. Я сыну повторяю во первых я его(сына) очень люблю, во вторых сын это сын и он навсегда.
психолог онлайн
Ваш мальчик находится в подростковом возрасте, а этот период сам по себе достаточно сложный для ребенка. Развод родителей это всегда стресс и очень важно его поддержать в этом. Постарайтесь не втягивать сына в Ваши отношения с мужем. Он должен чувствовать, что Вы остаетесь для него любящими родителями