Страх оставаться одной дома, навязчивые мысли
Добрый день! У меня 2 года назад начались панические атаки и если умереть от приступа я уже не боюсь то появилась чувство страха и навязчивые мысли ( что могу кого-то ударить ? Либо закричать , либо сойти с ума ) из-за этого боюсь оставаться дома одна, так как лезут мысли , тревога сковывает ...когда с кем-то либо в другом месте то полегче но разве что ударить кого-то на улице боюсь .С психологом не работала .Я не понимаю что со мной .Я довольно спокойный человек но мама болеет шизофренией из-за этого страх повторения ужасен .я сейчас узнала что парень изменил и мне совсем плохо.уехала из дома к родным ....не могу .Это конец ?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я бы хотела с кем-то пообщаться если честно , сама не справляюсь .Буду осень благодарна за Любой совет .Очень страшно

психолог онлайн
добрый вечер. вы обращались на консультацию к психиатру?
Дополнение от автора
Нет , со специалистами не работала ...средства не позволяют особо .
психолог онлайн
К психиатру на консультацию можно попасть без платно. Участковый терапевт может дать направление. Кто вам поставил диагноз паническая атака ?
Дополнение от автора
Если честно не помню , может и был психиатр( я тогда по многим врачам бегала , до поликлиники дойти не могла казалось что умираю ) , последний раз я посещала невропатолога от безсонницы из-за тревоги.Но я много изучала этот вопрос Панические атаки , Навязчивые мысли ...по всем признакам диагноз верен .
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую, что Ваша мама болеет. Как давно она болеет? Наблюдается ли она у врача и проходит ли лечение? Вы можете проконсультироваться с врачом психиатром и обратиться к нему за медикаментозной поддержкой, чтобы Вам помогли справиться с тревогой. В данном случае показана терапия, чтобы Вы могли разобраться с причинами. За любой ПА стоит страх и с этим должен работать терапевт
Дополнение от автора
Спасибо огромное , да давно сколько себя помню .Долгое время она не лечилась отрицала свою болезнь что сказалось на мне , тревожной я была всегда но Па начались только два года назад .я сейчас мама лечиться .Я начала принимать антидепрессанты пару дней назад которые мне помогли два года назад .Надеюсь помогут и сейчас.
Дополнение от автора
Я готова работать с терапевтом но боюсь попасть на человека который только усугу моё состояние.По полочкам сама все разложить не могу .Так как собрано куча вчера .Отец ушел когда мне годика два было , мама в тоже время заболела. Детство сложное было.Я ожидала что со временем на мне это все выльется .Вот сейчас страх сойти с ума как мама ,поэтому боюсь оставаться одна .Боюсь что начну делать что-то плохое либо с собой либо с кем-то
Дополнение от автора
психолог онлайн
Я думаю, что да, Вы правы, что за Вашими ПА может скрываться страх, чтобы Вы не заболели как мама. Вы говорите, что первый раз они появились два года назад, а что произошло тогда? После чего это могло начаться в первый раз? Дело в том, что, когда есть кто-то из близких, кто болеет, Вы можете это чувствовать и испытывать тревогу. оттого, что Ваша мама заболела, это не значит, что с Вами это тоже должно произойти. Я бы Вам рекомендовала, если у Вас есть такая возможность, обратиться за психоаналитически ориентированной терапией.
Дополнение от автора
А Вы можете кого-то посоветовать , средства конечно ограничены но я чувствую что нужна помощь .Я вернулась из-за границы ,была в Китае про года там было тяжело...много нервов, хотела домой безумно но не могла из-за контракта.
психолог онлайн
Я думаю, что Вам нужна помощь, чтобы Вы могли справляться с этой ситуацией, потому что это действительно тяжело, когда есть кто-то из близких, кто болеет психическим заболеванием. Вы можете обратиться к специалисту на сайте, кто занимается психотерапией и работать онлайн или у себя в городе найти для живых встреч. Я бы Вам рекомендовала аналитически ориентированного терапевта или психоаналитика.