Чувствую себя ненужной
Добрый день, в последнее время я очень подавленна у меня опускаются руки, я чувствую себя ничтожеством никому не нужной и просто какой то тряпкой. Маме я ненужна она устраивает свою личную жизнь в которой мне нет места, она говорит ты уже выросла вышла замуж и я к тебе не имею уже никакого отношения у меня есть младшая которой я ещё обязана, для родной младшей сестры я запасной аэродром как только они поссорятся с мамой бежит ко мне и ищет поддержки, когда у них все хорошо то я ей не нужна. Свекровь любит только сына, меня винит во всех смертных грехах даже если я там и не при чем, постоянно ревнует меня к сыну и любыми способами зовёт к себе только бы он не был со мной. Но самое главное что я потеряла поддержку своего мужа, раньше он был всегда за меня никогда не обижал. Но последнее время он постоянно кричит на меня срывается из за любой мелочи, он замечает все мои недостатки, даже вовремя не помятая ложна уже упрёк с его стороны. Я сейчас чувствую себя мямлей к которой нет своего мнения и что все об меня вытерпит ноги. Единственный человек который не даёт мне опустить руки это моя двух годовалая дочь. На данный момент муж потерял работу и мне пришлось выйти с декрета но моей зп нам не хватает. Муж дома уже три месяца сидит с дочкой, я работаю три через три, в свои выходные занимаюсь уборкой, готовкой, ребёнком, но он совершенно не замечает моих стараний заработать и быть хорошей женой и мамой. Он говорит что я его не поддерживаю, хотя я по максимуму ищу ему вакансии, всегда интересуюсь что было на собеседовании. У нас три небольших кредита и даже обручальные кольца в ломбарде. Я не хочу так жить, но я должна стараться ради дочки, потому что помощи со стороны близких нет. Я просто скоро сойду с ума от такой жизни. Даже не кому высказаться и пожаловаться, друзья все отвернулись. Не хочу жить вообще, но останавливаетто что есть дочь
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Лина! Могу представить, как тяжело жить в таких чувствах и обстоятельствах. Хорошо, что Вы нашли способ высказаться на этом сайте. Скажите, пожалуйста, какую помощь Вы хотите получить здесь от психологов?
Дополнение от автора
И ещё когда я говорю мужу что не счастлива, что нужно что-то менять то он мне сразу говорит не устраивает то уходи. Но он прекрасно знает что мне не куда пойти, а снимать квартиру я не потяну ещё и ребёнок ходит в сад пока только пол дня, а я работаю до 19.00 и нет человека который бы с ней сидел, Няню я тоже не потяну финансово, а если уйду то муж не будет с дочкой тогда сидеть и я не смогу работать.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день!
Скажите, какую помощь Вы хотите получить? Вы можете сформулировать свой вопрос? Какой выход для себя Вы видите в этой ситуации?
Дополнение от автора
Я хочу что бы мне подсказали как изменить себя, что бы муж стал таким как раньше добрым, ласковым поддерживал, жалел. Перестал кричать, чувствовал себя рядом со мной мужчиной, как мне вести себя с ним что бы начал ценить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лина, изменить другого мы не можем. Меняя себя, мы можем в какой-то мере менять атмосферу, в которой живем, но не людей, не их структуру.
цитата:
чувствовал себя рядом со мной мужчиной
Самовосприятие мужа себя мужчиной идет изнутри самого мужа.
Скажите, почему Вы считаете, что он не чувствует себя мужчиной?
психолог онлайн
цитата:
Маме я ненужна она устраивает свою личную жизнь в которой мне нет места, она говорит ты уже выросла вышла замуж и я к тебе не имею уже никакого отношения
цитата:
Муж дома уже три месяца сидит с дочкой, я работаю три через три, в свои выходные занимаюсь уборкой, готовкой, ребёнком, но он совершенно не замечает моих стараний заработать и быть хорошей женой и мамой. Он говорит что я его не поддерживаю, хотя я по максимуму ищу ему вакансии, всегда интересуюсь что было на собеседовании.
Я думаю, что пока живы наши родители, то мы будем искать в них нашу поддержку. Я бы не назвала Вас мямлей, потому что Вы пытаетесь разобраться в этой ситуации и просите помощь. Почему Вы должны искать работу для мужа, а не он сам? Скажите, кто Вам оказывает поддержку и как Ваш муж представляет, что Вы должны его вдохновлять? Он взрослый мужчина, который может о себе позаботиться. Вы не его мама, у Вас маленький ребенок на руках. Вы сейчас поменялись с ним местами. Это может быть какое-то время, но как долго. Вам стоит это обсудить с мужем, иначе Вы так выгорите. Вашему ребенку нужна здоровая и счастливая мама, потому что он чувствует Ваше состояние
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лина
«что бы муж стал таким как раньше добрым, ласковым поддерживал, жалел.» - скажите, когда произошёл тот момент, что ваш муж так изменился в худшую сторону? В связи с чем?
«как мне вести себя с ним что бы начал ценить.» - есть только один способ - начать ценить себя. Своим отношением к себе вы показываете другим как к вам относиться. Если вы себя заглянете и не цените, то никто ценить не станет. Будет ли муж себя чувствовать мужчиной, конечно, в большей мере зависит от него, но как минимум нужно перестать ему искать вакансии и опекать со всех сторон. Он не маленький и при желании может увидеть все те же возможности, что и вы видите и даже больше. Если он сейчас не работает, то только потому что не хочет, а не потому что самостоятельно не может место найти. Как так получилось, что вы сейчас и работаете и ведёте быт? Почему вы не договорились с мужем, что если работаете вы, то домашние дела делает он. Когда у вас выходные, когда вы отдыхаете?
«если уйду то муж не будет с дочкой тогда сидеть и я не смогу работать.» - почему не будет, разве он перестанет быть отцом? Это его дочь независимо от ваших отношений. Муж должен и воспитывать ее и обеспечивать финансово в любом случае.