Не могу спокойно сидеть, хочется шатать ногой
Здравствуйте. Не уверенна или правильно обращаюсь. Вот моя проблема. С детства, есть такая привычка, не могу просто сидеть, нужно мне обязательно дергать ногой, или шататься в зад, перед, тулубом. Так же происходит когда лежу, пытаюсь заснуть. Легче заснуть когда пошатываю ногой, или сама немного шатаюсь. Такая привычка у меня с рождения, родители не смогли отучить, начала делать это в тайне. Не знаю как перебороть эту привычку, хочу жить обычно, без этого. Прошу вашего совета, чтобы хоть что-то узнать об этом. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Скажите, Вы тревожный человек? Возможно, что Вы таким способом себя успокаиваете?
Дополнение от автора
Такое бывало, что этим себя успокаивала в некоторых ситуациях. Замечала за собой частую тревогу по пустякам. Но даже когда спокойна, все равно так делаю
психолог онлайн
Я думаю, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с Вашей тревожностью. Какие у Вас отношения с родителями? Были ли стрессовые ситуации? Как Вы спите и какие Вам снятся сны?
психолог онлайн
Добрый день!
Обычно это наблюдается в детстве у гиперактивных детей которым не куда девать свою энергетику. Так как в школе везде заставляют сидеть в одном положении и смирно ребёнок ищет способ её освободить, что приводит к таким повторяющим движения. Ещё из одной причин может выступать как снятие проявлений тревожности человека.
У каждого есть свой способ снятия. Один может снять тревожность спрятав руки в карманы, другой таким способом как вы, у третьего какой-то другой выход из этого состояния. Так как люди это делают множество раз, в мозгу формируется стабильная нейтронная связь которую нужно разрушить если конечно эта привычка мешает вам жить. Хорошо что есть осознание того что это происходит при определенных условиях в вашей психики. Шатание ногой это только внешние проявления которые идут из вашего внутреннего состояния над которыми надо поработать.