Принятие решения
Здравствуйте. Я стою перед выбором переезда в другую страну, хочу заключить брак с иностранцем. Но есть некоторые сомнения или как объяснить проще, неопределённость. Не знаю что меня там ждёт, и к тому же родители отговаривают.Как поступить в этой ситуации. Чем руководствоваться при принятии решения? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрый день.
Вопрос достаточно глубокий.
Есть несколько аспектов которые важно учитывать:
- чего вы ожидаете от переезда? Чего вы хотите?
- от кого это зависит?
- что зависит от вас?
- какие основные страхи вас сопровождают? Что пугает вас?
- какие ресурсы есть или будут у вас для реализации своих проектов, желаний и планов?
- думали ли вы как изменится ваша жизнь? Как фактически она будет выглядеть?
Вопросов которые можно задавать много.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и взять несколько индивидуальных консультаций для того что бы посмотреть на ситуацию с разных сторон
психолог онлайн
А какая страна?
психолог онлайн
Какие у вас страхи?
О какой стране речь?
Есть ли у вас дети? Если да, то какой возраст и едут ли они с вами?
Самое важное, что стоит знать, это законы той страны, в которую вы едете. Язык, чтобы вы не были беспомощны и понимали, на что имеете право, а на что нет.
Подумать о том, можете ли вы там работать и есть ли у вас возможность быть финансово независимой от мужчины.
Основные проблемы обычно возникают тогда, когда женщина в чужой стране зависима от мужчины. И когда законы той страны больше поддерживают мужчину, потому что он гражданин страны или просто потому что мужчина.
Если вы способны о себе заботиться и обезопасить себя, то это уже сильно облегчает жизнь