Почему я сильно волнуюсь, когда высказываю свою позицию в ссорах?
Вопрос такой: когда я хочу кому-то что-то высказать, как я лично считаю по делу, и когда я начинаю это делать, но волнуюсь, бывает очень сильно волнуюсь, что это физически или физиологически на мне отражается. Например, меня начинает немного трясти, дрожь в голосе, могут руки трястись, я могу покраснеть, и еще внутри меня такое дико некомфортное чувство, сердце бьется, и кажется, что вот-вот я от стыда как вроде должна провалиться сквозь землю. Хотя когда я начинаю такие диалоги, я уверена, что права.
Ситуация, которая сейчас меня вогнала в такое состояние. Я работаю в саппорте, у нас команда из 10 человек. Я люблю проверять статистику в конце смены, кто сколько написал скольки клиентам. Ребята часто злятся и бесятся, полагая, что я лезу не в свои дела. Я считаю, что многие из них (особенно сейчас, удаленно) пинают, и работу свою выполняют некачественно. Их аргумент, что это не мое дело, что им неприятно, что кто-то за ними следит, и что если есть вопросы - ими должно заниматься руководство. Мой аргумент простой: когда они не выполняют часть своей работы, она перекладывается на других членов команды, в том числе меня, и из-за этого во много я не имею возможности выполнять свои доп. задачи. Сегодня вечером я скинула в вайбер чат скриншот статистики, и снова началось, что мне не раз объясняли, почему это неприятно и почему я не должна лезть. А почему? Я ответила, что если есть вопросы к моему поведению - пусть обращаются к моему тимлиду. Но при этом всем, что это была просто переписка, и дальше я привела те аргументы, что озвучила выше, меня все равно трясло, я сильно волновалась, все тело как-вроде приняло на себя какую-то волну волнения, и переживало стресс, я даже выпила валерьянку, а теперь не могу уснуть, потому что волнение до сих пор не проходит. Даже руки тряслись. Почему я не могу железно и твердо заступаться за свое мнение? Почему не могу быть уверенной в себе в достаточно степени? Можно ли это как-то изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы волнуетесь, только когда спорите с коллегами, или и в каких-то других жизненных ситуациях - тоже?
цитата:
Мой аргумент простой: когда они не выполняют часть своей работы, она перекладывается на других членов команды, в том числе меня, и из-за этого во много я не имею возможности выполнять свои доп. задачи.
То есть, Вам приходится выполнять работу, которую не выполнили Ваши коллеги? И влияет ли на Ваш заработок то, сколько клиентов в поддержке Вы проконсультируете?
Имеет смысл в спокойном ключе обсудить с начальством ситуацию, если Вы перерабатываете, и Вас это не устраивает.
цитата:
Почему не могу быть уверенной в себе в достаточно степени? Можно ли это как-то изменить?
А в чём конкретно Вы не уверены, что Вас сейчас больше всего беспокоит?
Для изменения способов реагирования на стресс лучше всего обратиться на индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Доброе утро. Скажите такие ситуации бывают только на работе или есть ещё ? У вас есть братья или сестры? Какие отношения с родителями? Очень похоже на семейные системные нарушения, так в переписке сложно это диагностировать. Обратите внимание какое место вы занимаете в своей семейной иерархии, скорее всего «ноги расту» от туда.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Как Вы относитесь к Вашим коллегам? Какие у Вас чувства и эмоции к ним?
Если бы это было возможно и приемлемо, что бы Вы сказали им от имени Ваших чувств и эмоций, в полную силу без цензуры?
цитата:
Ситуация, которая сейчас меня вогнала в такое состояние
- а что-то из прошлого опыта эта ситуация напоминает? Раньше кто и что вгоняло в подобные состояния?